У меня другой подход. Сбор документов, общение с боссом, по результатам суд. Мои личные тараканы. Дело в принципе.
Позвонили из АЦ Север. Двигатель слушали ушами мастера. Вердикт - всё хорошо Ни с чем не сравнивали, ничего не записывали. Треснутые фары по низу предложили продиагностировать на предмет гарантии за МОИ 30к+ руб. Мдэээ. Ну хоть молдинги (которые сами и запороли) согласились поменять.
Некоторые писали, что фары могут потресткать в результате легкого ДТП при которм было воздействие на бампер. У вас что-то подобное было или просто потрескались?
С таким подходом, как правило меняется только когда что то потекло, лопнуло или вообще развалилось. А с шумами это в основном 90% где решает ОД, хотя связи и деньги тоже могут помогать, но не всегда)))) т.е. ему на себя нужно брать ответственность, а как правило им это вАЩе не нужно, т.к. они его отсылают на завод, а на заводе могут после замеров и повесить на ОД. ИМХО: Уверен многие здесь накручивают и себя и других, т.е. хотят чтобы дизель работал как бензин)))) Но поверьте лучше в ДВС просто,(что кому - то, что -то показалось))) не лазить и не вскрывать, т.к. разобрать и собрать ДВС нужен опыт и мозги, а там мастера ( у всех ОД) на половину нулевые, и ЗЧ не факт что будут первой свежести. ЗЫ: А если любите бегать по судам и т.д., то катайте и убивайте ДВС до видимых поломок, чтобы даже первокласснику были видны неполадки, и судитесь с требованием замены всего агрегата, т.е. всего двигателя, где это уже будет более правильно для гарантийного случая.
Удивительно было бы, если бы вердикт иной был.. В таких случаях лучше на диагностику к проверенному мотористу заехать. Будет дешевле, быстрее и надёжнее. Может, есть партнёр клубный для таких ситуаций? В бытность владения хондами и роверами, на профильных форумах таковые партнеры водились...
Фар касалась только тряпочка на мойке Никаких ДТП. Говорят, они от омываек трескаются. По двигателю - мне сейчас важен факт обращения в сервис ОД с жалобой на шум. Если потом чего навернётся - у меня будет документ, что это не я дурак, не обратился, а дилер дурак, не внял мольбам.
Добрый день вставлю свои 5 копеек купил авто у человека была замечена мотора по гарантии на 40000 ,ему не нравилось как работает на холодную сначала разобрали оказалось действительно брак коленвала прислали новый коленвал он не согласился три месяца переписки и споров в итоге замена мотора на новый
А я пользуюсь всеми омывайками, и даже зимой, Пока полет нормальный.( Тьфу три раза) Зато фары всегда чистые и светят как положено. Правда фары заклеены броне пленкой. PS: У нас говорят; "Как машинку "обмоешь" после покупки, так она и будет исправно возить" Короче- 2-е гармошки порвали )))
У меня фары тоже в плёнке. Именно по этой причине (я думаю) трещины как бы с торца, по нижнему краю. Где плёнки нет.
Честно говоря, читая подобное, рад, что мы выбрали 55 TFSI, хотя очень хотел именно 7-ку и до сих пор на них заглядываюсь Здравый подход
А как яяяяя рад, что у меня Q7 ТДИ, а не 55 TFSI ))) ИМХО: Читай, но не всему доверяй, сказочники всегда были, а Q7 могут и разобрать )))
У каждого здравого подхода, есть всегда срок годности)))) (т.е. на всю эксплуатацию его все равно не хватит)