камрады! категорически всех приветствую! подскажите человеку, которого забанили в гугле, т.е. мне что надо делать на ТО-3 (45тыкм, 1.5 года)? масло - понятно. воздушный, салонный - надо в обяз или по желанию? топливный? что там еще при таком пробеге и сроке требуется?
Смотря что на 30 тысячах делал. Воздушный и салонный желательно,топливный (если менял на 30 тыс.)можно поменять на следующем ТО (60 ткм). Тормозуху рано,можно на 60 ткм и по времени более 2 лет будет. А так вообщем и всё,если ничего не беспокоит.
Значит фильтр салона надо ( для себя хорошего))), а воздушный ДВС - обойдется и ещё походит?))) ИМХО: Воздушный меняю каждые 15 т.км. и я вам скажу, что вид у него постоянно засран и не слабо, хотя даже бывает что на проселочную дорогу за 15 т.км. ни разу не выезжал ( также имею грузовики и спец. технику т.е. есть с чем сравнивать) PS Зато на чистом воздухане мотору намного легче и расход после замены заметно понижается, где и турбине соответственно увеличиваем жизнь. Ну про доп. замену масла - промолчу))))
Не знаю как там забор воздуха на Тигуане, хотя там и объем ДВС другой, а соответственно прохождение заборного воздуха тоже отличается , а на Q7 фильтр просто кусок грязи за 15 т.км))). ( Как то даже сравнивал на ТО с соседской такой же Q7, и у меня оказался намного грязней, хотя и у него не чисто выглядел.), хотя уже пару лет на охоту езжу на другом авто, т.е. только город и трасса. PS Олег, уверен на все 100, что эти сравнения не корректны, лучше покажи с Q7 . ИМХО : Экономить можно с большим отрывом от других топливо, колодки, шины и т.д. - это я могу понять и привязать это к опыту вождения, а забор воздуха - это уже заслуга только экологии региона и дорожников.
У меня после 15к фильтр в меру грязный. Особого ужаса внешне не вызывает. Езжу просто по городу и трассе. По говнам не лажу.
Это, если как на него посмотреть)))) А вот если рядом положить новый, то ужас будет в разы больше))) ИМХО: Уверен , что по гомнам на Q7 никто и не лазит вообще, а вот по проселочным дорогам с ветерком (дача, рыбалка, грибы и т.д.) здесь можно привести фильтр в ужас и за неделю.
Вспоминая чему учили в профильном ВУЗе, помню, что воздушный фильтр и интервал его замены рассчитывается по его пылеёмкости. Вообщем нужно будет заморочиться и взвесить новый фильтр на электронных весах и после пробега в 15 и 30 т.км. Думаю, что в сервисной документации можно найти пылеёмкость нашего фильтра. Уверен, что интервал замены в 30 т.км в РФ, выбирали именно из расчета этого параметра.
Заморочиться с весами,конечно,можно..,но я думаю,что вопрос гораздо проще решается (полнотой кармана). Считаю,что при среднероссийского эксплуатации 15 ткм для воздушного и салонного фильтров-это край. Я меняю через 10 ткм тот и другой,как впрочем и масло. Р.S.тоже профильный ВУЗ.