Парни,день добрый! У кого есть установочные параметры по сход-развалу,пневма,без подрульки. Скиньте,пожалуйста.
Эксплуатация Питер и трасса, при ТО -60000км, попросил, чтобы при мне сняли воздушный и топливный фильтр. Так как до 300000км менял все фильтры на каждом ТО. Осмотр показал, что замена раз в 300000 воздушного и топливного самое то, чаще можно, но избыточно.
Добрый день, подскажите кто знает как снять пластик где климат и включение габаритов под алюминием на торпеде ,торпеду снимать надо? Хочу в кабон закатать.
А можно поподробней - о вашем осмотре. ( научите) И что показал еще осмотр вашего салонного фильтра? - тоже очень интересно.
Торпеду снимать не надо,сначала алюминий (он на клипсах),потом нижнюю часть (на клипсах и два болтика снизу из бардачка),не помню,есть ли болтики сверху со стороны алюминия,но там увидишь
Можно и так, но я все-таки инженер и мои тараканы в голове полистав конспекты, говорят что нужно все-таки взвесить фильтр при замене, а заодно и сделать тест отработки масла, чтобы привязаться к своим условиям эксплуатации.
Есть ли смысл поменять масло и фильтр на новом дизеле после 5000 первых км. Или стоит делать по регламенту в 15 000?
Назрел вопросик про замену масла. Нужно менять масло но времени просто не могу выкроить.Есть возможность самому заменить. Но в последний раз я смотрел что мастера колдовали со сканером, выставляя уровень масла. Это нужная операция?? Или все само пропишеться? Можно самому просто тупо слить залить и новый фильтр поставить?
Не просто возможно, а так должно и быть, т.е. при исправном термостате дизель прогревается до ..... почти до 90 гр. даже зимой, только намного медленней чем бензиновый.