А вы себе как это представляете? Вам залили масло, и мастера начали кататься вокруг сервиса пока не нагреют мало до 90?
Я думал, может есть какой-либо сервисный режим работы двинателя, в котором прогрев масла происходит быстрее. В крайнем случае мастер педаль газа может и рукой понажимать.
А я по старинке уровень проверяю, как учили меня ещё во временна СССР, перед выездом и только на холодную, т.е. пока всё масло в поддоне и где погрешность тогда будет самой минимальной. А кататься и греть с непонятным уровнем, это может быть и черевато . У ОД на ТО также проверяли на холодную с не заведенным мотором, выждав даже после заливки масла 10-15 мин. ( пока всё стечет в поддон со стенок) ИМХО : Поэтому мануалы сегодняшние как и учебники школьные сочиняют не особо приближенные в этих темах или обкуренные )))
На дизеле проходил только ТО-1 и в рем. зону не пустили из-за пандемии. А на прошлой бензиновой всегда присутствовал при ТО. Ни кто двигатель не заводит и двигатель не греет. Если двигатель греть авто необходимо переместить на спец. отведённое место с системой удаления отработанных газов. После залива масла механик берет щуп и измеряет уровень. На дизельное двигателе также имеется отверстие для щупа, закрыто заглушкой. Об этом уже писали.
Всем привет! У меня пробег 60000 км. Сейчас буду проходить ТО с заменой торм колодок. Надо ли будет менять торм диски? Колодки ставил только оригинал, вторая замена. Спасибо.
Обычно диски меняют с 3ей заменой колодок. Но в любом случае, нужно проверять состояние. Дилер, конечно, скажет, что нужно менять))
Да чаво уж там, некоторые умудряются и на первых поменять)))) Замена только после замеров, где есть свои допустимые допуски . ИМХО: Замена дисков зависят в основном от скоростных режимов, т.е. от стиля езды.
При этом вам потом зальют 6 с копейками литров масла комнатной температруы, даже при условии прогретого двигателя, его температура даже рядом не будет с 90. В общем ответ все равно дали, его и раньше в принципе писали, проверяют уровень сервисным щупом.
Я на всех своих ТО присутствовал лично, ( за исключением последнего, т.к. не пустили) и скажу даже больше, что у наших ОД такого щупа не разу не видел вообще. Как правило всегда мастера проверяют ошибки или чего либо обновляют с включенным только зажиганием, где эта процедура как правило занимает у них 40-60 мин. (соответственно ставят и своё зарядное в помощь моему аккум.) и после заливки масла как я уже говорил с выжиданиями 10-15 мин. корректируют уровень только по эл.щупу на приборке. PS; Недавно я изучал этот запасной вариант, т.е. трубку с заглушкой для настоящего щупа ( хотел себе установить) и понял что верхний пластик или как он там правильно зовется, нужно только снимать для измерения таким щупом.
Все правильно говоришь - для замера уровня щупом, пластик нужно снимать. Только на ТО его так и так снимают, иначе не подлезешь к масляному фильтру, для его замены...
Добрый вечер, До замены масла по регламенту остало 900км. Только что загорелась лампочка долить масла. До диллера ехать 400км. Как по опыту, стоит доливать или доеду 400км с таким предупреждением? Спасибо.
Лучше, конечно, долить. И для двигателя, и для отсутствия возможного негатива от ОД, и для Вашего спокойствия. 1000 руб. не стоят этого) «Капните» 0,5 л соответствующего масла.
Всем доброго дня или вечера, кто-нибудь знает, есть ли на 4М лаунч? Можно ли стартануть с двух педалей?
Добрый день, спасибо. А надо доливать обязательно ВАГовское или допускается любое 5W30? Я сейчас в глубинке, не уверен, что смогу тут найти то, которое мне лили в сервисе.
Перед заменой можно, а вот в других случаях лучше не надо, т.к. в разных производителях масел разные присадки, а это не всегда хорошо работает при смешивании в дальнейшем. PS; Для таких случаев, а в Q7 это норма, нужно в запаске возить литрушку всегда.