Доброго времени суток! Друзья, подскажите, пожалуйста, была такая проблема с АСС в пробке: после полной остановки в пробке, машина сама не трогалась вместе с потоком, надо было нажимать кнопку на руле. Этот вопрос не решён до сих пор? Или надо в настройках что-то делать или обновиться ? Пакет Путешествие. После Х7 сел на Q7 жены , сильно прям сей факт напрягает .
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не знаю как снять накладку пластиковую с арки задней. Необходимо снять бампер задний, а нормального мануала на просторах интернета не нашел.
на ваге если 3 сек постоит на месте, то да, дальше надо круиз дёргать, тогда с 2 передачи поедет, на которой и стоит. Если топнуть газ, то переключится на 1 и поедет с неё. х7 удобней ? Выкрутить винты из локера, отогнуть локер, изнутри пистоны, на которых он сидит. На сколько помню - изнутри их надо сдавливать и одновременно выдёргивать накладку. Под накладкой винт, который вкручен через ухо бампера.
На Х7 как надо это работает! Сколько не стой, если поток поедет, ты тоже, без лишних манипуляций. Только может предупредить звуксигналом, если голова будет допущена, надо будет поднять глаза ( на панели приборов камера для контроля состояния водителя).
Клёво! В целом, на ваш взгляд Х7 более современный/комфортный/динамичный автомобиль, если сравнивать с Q7?
подруливает, если ехать менее 10км\ч просит коснуться руля спустя какое-то время непрерывного движения, если тошнишь в пробке в режиме тронулся-остановился- не участвую вообще в управлении. Может только поругаться, если глаза опущены.
По динамике они где-то рядом( обе машины дизельные), ну а в плане комфорта Х7 выше классом( несмотря на 22 колеса против 21х на ауди), шумка лучше.
Ну да X7 комфорт выше Q7, надёжность ниже чем у копейки Ломает рычаги подвески после резкого перестроения на скорости а сами рычаги как спички в толщину даром такой гроб на колёсах не нужен https://www.yapfiles.ru/show/2410669/d9959ef632df7d38742ae9c22dd5c8b7.mp4.html
Крутяк! Спасибо за мнение! А за Х5 G06 в сравнении с Q7 можете сказать, есть опыт, оч интересно, они же с Х7 на одной платформе вроде построены...? Или все равно подход по подвеске и по шумке несколько иной, ну типа выше класс в Х7, чем в Х5, и всё такое...))
перед покупкой тестил G05, в тот момент ездил на F15, как то не зашел мне Х5 новый совсем, какой-то дерганный, скачет на кочках. Х5 и Х7 разные машины! Если надо пребывать в драйве-Х5, если нужен комфорт-Х7, хотя и Х7 тоже может вваливать и рулиться на уровне, особенно с топовой подвеской.
А какую кнопку на руле нужно нажимать? Я всегда газ чуть толкал для начала движения. Но у меня сама трогается когда поток пошел. Но пауза должна быть не более 25 сек. На Супербе пауза была не более 3 сек.
25секунд-уже что-то! в данный момент после остановки пишет на панели "АСС готов" и зеленая дистанция гаснет. может в настройках можно этот временной диапазон поменять? я в меню ничего не нашел(( чтобы ехать дальше надо на себя дернуть рычаг круиза под рулем
в пробке оно ползёт на 2 передаче, на ней и замирает. Когда круизом дёргаем - продолжает на второй. Если топнуть газ - покатится, но включив 1 передачу.