З/ч купить самому. Друг детства из ФВ должен дать цены на оригинал в два с лишним раза дешевле. Обзвонить дилеров. Работы по четному ТО тысяч 10 максимум.
Вот это точно! Именно возможная потеря времени играет роль! И это в Питере, где оф дилера всего 2, если мне память не изменяет! Что уж говорить про Мск, вариантов масса! Тоже точно! На Q5 раньше так и делал, там благо и выбор был оригинал/неоригинал. И масло я сам брал тогда, разное пробовал, заморачивался. Один раз помню сделал ТО у дилера вообще за 4000 или 6000 рублей. И ничего, до сих пор со всеми в прекрасных отношениях: по гарантии всё делают без вопросов, хоть ни одну машину у них не купил пока)))
Вы правы, тем более у Ауди сейчас такое качество гарантии, что её так и хочется послать к чертям (при любом обращении сначала тебе вешают лапшу на уши, что так и должно быть, если не получилось - что ты сам всё сломал и это не гарантия, если и это не получилось - оставляйте машину на два дня, будем диагностировать, связываться с немцами... Тьфу!). Но в отказе от проведения работ у ОД есть еще один негативный момент - это может отпугнуть покупателя при продаже машины. Когда речь идет о нескольких миллионах рублей, всем спокойней видеть прозрачную историю. Я поддерживаю предыдущих ораторов, высказавшихся, что надо самостоятельно покупать расходники и платить только за работы
и я о том же - логично, тк эту систему (гарантия-ТО) они под себя делали. Проверено в представительстве VW Groupe/ Audi
В завершение по ТО2. После обзвона ОД-в, контакты через «знакомых знакомых» и общением с конкурирующими между собой за клиента менеджерами в одном сговорчивом дилерском центре мск(кто даст лучшую цену скидка к первоначальному предложению получилась ~30% работы - 10500р, расходники 19800р. Обещали ещё нормочас на 500 р снизить - минус 2-2,5 тыс. итого 29 тыс р к 45 тыс первого предложения. Если расходники еще купить не у ОД - цена упадет в два раза.
мне не нравится цена воздушного, и особенно салонного с топливным. С маслом я бы не парился вероятно.
И, что я там должен увидеть, регламент работы шарашкиной конторы? Может лучше руководствоваться трбованиями документации, прилагаемой к автомобилю? Посмотрите # 2616.
Ну посмотрел. Подтверждает моё мнение) Воздушный фильтр по регламенту меняется в четные ТО или раз в 30 тыс.км. Bye.
Для меня это не актуально. Красноярск входит в 10-ку самых грязных городов России. Поэтому меняю воздушный и салонный фильтры на каждом ТО. Для себя на 55 TFSI решил, что это будет через 10 ткм.