А я в #2651 указывал воздушный, на что начались какие-то возражения. И что за новый фильтр: «воздушный салонный»?)
Есть воздушный двигателя и воздушный салона, когда пишут просто воздушный, тогда и начинаются всякие непонятки. Как то так. Засим дискуссию с вами заканчиваю.
такс, я понимаю, многие обращатся в сервисные центры VW. а там могут быть специалисты с опытом работы именно по мотору 3л дизель?
Сделал ТО-2. Крупнейший оф.дилер Ауди. «Регламент не менялся как минимум 7 лет. 4х летняя гарантия слетает если ТО не по регламенту и не у оф.дилера (прописывается на сервере ауди). Воздушный фильтр был забит (пробег 12 тыс.км) - меняется на четных ТО. Салонный заменили на «анти-аллергенный“ - менять по реальному пробегу. Как то так
Добрый день! Поменял 4L на 4M, 2016 года машина пробег 80 000. Сделал сразу ТО. Отчет по запчастям во вложении. Работы в гараже - слесарь взял 2000 руб и все время ругался когда я ему пытался показать инструкции ваговские как что менять. Вроде ничего сложного по отношению к 4L, только немного другое расположение воздушного фильтра и топливный тоже не очень удобно менять ну и нет щупа - но думаю дальше все будет вообще как по накатанной (тоесть просто быстрее). так же поменял колодки, поставил все Ferodo (см вложение), мой отзыв - тормозят хорошо НО скрипят. Ставить больше не буду. До этого ставил всегда ATE, НО почемуто на 4М они стоят дороже оригинала. Или я не нашел правильных парт номеров. Но в следующий раз обязательно найду. На машине установлена дилером доп защита днища, еще раз убедился - куда лезут руки дилера везде трэш и угар! Во первых балка для крепежа защиты вся ржавая и с облупленной краской уже, во вторых половину винтов крепления проворачиваются, все закрепили, но колхоз жесткий, хотя дилер продававший машину один из центральных в Москве. Брызговики закреплены так же колхозно, снял и выкинул нафиг их. Так же уже поломана одна клипса крепления крышки пластиковой верхней двигателя, машина ездила на сервис ТОЛЬКО к дилеру. Снял и выкинул секретки на колеса болты, нафиг они не нужны а в критической ситуации могут еще и гемора добавить. аааа забыл еще купил программу и по опыту прошлой сразу программно отключил омыватели фар, вроде ничего не сломал и все получилось заморочился с видеорегисратором но это наверно уже не в этой ветке. Вот такой отчет, всем привет и с пятницей!
Для сравнения новый и старый фильтр кондиционера (отработал 17000, 6000 из них Европа), живу юг Украины. Решил ДЛЯ себя что нужно менять чаще
Собирал детали для "большого" (60 т.км) ТО, цена оригинального топливного фильтра в экзисте несколько смутила - почти 6т.р. Пошел на ZZAP - там полно предложений "оригинала" по 2.5-3 т.р. Скидка в 50% показалась странно большой даже для обнальщиков, внутренний голос шепнул зайти на Алиэкспресс и точно - там "оригинал" по 1300-1500 рублей. В итоге купил фильтр MANN за 2150 руб. у крупного поставщика MANNов. Лучше хороший неоригинал, чем паленый "оригинал" или оригинальный оригинал за 6 т.р. )
Если бы купили оригинал за 6 тр,были бы приятно удивлены,открыв коробку и увидев там тот же самый Mann.
Прошел ТО 90тыс км. Замена четырех фильтров с маслом обошлась в 500$. + Сказали по регламенту заменить поликлиновый ремень - еще 350$. Не знаю, насколько его замена была уместна... Запчасти брал у ОД.
Без регламента на данном пробеге целесообразно заменить масло в коробке(с поддоном и встроенным фильтром) и в раздатках.
Да, заменил еще у ОД масло в раздатке и редукторах - 400$. Масло в АКПП не захотели менять со моим ZF. Буду искать сервис)