Личный опыт. Был GX460, считаю паршивой машиной. В прочем это к теме не относится, но там круговой активировался на скорости ниже 20 км\ч если не путаю. Было ОЧЕНЬ удобно парковаться без дерганья коробки
Вот допустим мне надо плотно встать. Удобнее видеть через камеру, чем ориентироваться через парктроники. Я уж молчу про столбик который попал между них
Откатал уже 2.5 года и только спрашиваю. Симка, которая в машине стоит стала неактивна. Абонент незарегистрирован в сети. По причине того что , ну очень давно не платил за связь. Как то все забывалось. Так вот и возник вопрос , а стоит ли новую вставлять??? За что она отвечает помимо Коннекта? Который у нас и так не работает? Я как то никаких изменений в машине не заметил...Или ну его нафиг??
Народ писал, что использует для связи через Интернет (What’s app), ставя симку от другого оператора, отличного от телефона, типа удобно на трассе. Но я для себя тоже не сильно понял необходимость такого использования устройства, т.к. все есть в телефоне, в моем городе и при моих маршрутах покрытия везде хватает. А там где его нет, его нет для всех операторов)))
Пробки на штатной навигации показывает (хотя приложения в телефоне дают более понятную картину). Плюс можно включить раздачу Wi-Fi, это полезно, когда едешь вдали от крупных городов. Телефон уже не ловит интернет или ловит его плохо, а у машины с ее антенны приём лучше.
У меня тоже показывает пробки на штатной навигации, но настолько уже привык к Я-навигатору, что штатной навигацией не пользуюсь в 98% случаев. Но т.к. на телефоне экран все же маленький и хочется пользоваться привычной навигацией на большом экране, поэтому принято решение - на завтра записан в Киберкар на установку Андроид системы на монитор и на приборку.
Та что там смотреть? я обычно штатную навигацию только на трассе использую, и то сверив маршрут по гуглю и по навителу - если все вместе они приходят к консенсусу , то принимаю маршрут, если показывают разное - начинаю изучать, в такие ебеня заезжал пару раз, что офигевал.
Примерно так же и поступаю, но к удивлению штатная навигация пока сюрпризов не преподносила. Еще по Я-навигатору удобно камеры отслеживать, но и тут дублирующую программу установил (Рэй-радар - он фоном висит и говорит, когда к камерам подъезжаю, если это вместе с сообщением от ЯН, то точно камера и притормаживать обязательно), за почти 8,5 тыс.км и полтора месяца эксплуатации Кушки - только один штраф пришел из МО, с А-108.
Это вы в Москве, видимо, не ездите, поэтому обходитесь штатной навигацией. В Мск без Я-навигатора совсем грустно))
Да, у меня машруты в основном: Сочи-Ростов-на-Дону-Большое Московское Кольцо, НиНо, и обратно, + иногда Ставрополье. В этих границах все предсказуемо и нормально))).
Я в Москве в 80% случаев поеду по штатной, Яндекс только для фона и чтобы быстро оценить возможные пути отступления. за 5 лет штатка во многих случаях ведет лучше яндекса(точно не хуже), нужно только привыкнуть ей пользоваться.
В Москве использую только штатную - абсолютно адекватно. Если есть сомнения то проверяю по яндексу, но последние полгода таких случаев не было. По подмосковью тоже штатная, но обычно проверяю яндексом, так как иногда районы совсем не знакомые. И осечек у штатной не было ни разу. Видимо кому что нравится..... ))))
Раз проверяете яндексом, значит все же, не все так хорошо со штатной)). В штатной минус по мне - нет онлайн обновления текущей ситуации развязок и прочего, как в яндексе.