Инспекционный сервис по замене масла, замена фильтров салона, двигателя и топливного (дизель), замена тормозной жидкости.
а есть какие-то рекомендации что именно лить? если вдруг через полгодика решусь на апгрейд до sq7, там тормозуха не другая? нет такого, как в тюнинговой юности, типа вместо dot4 лить dot5.1 ?
ТО1 прошел по скорректированному счету в соответствии с рекомендацией, представленной на сайте Ауди. Но за почти 20 т.р. масла наливают только 6,1 литра, что соответствует уровню "ниже половины", дполнительно оплаченную канистру с 1л масла кладут в багажник, в Ауди Россия подтверждают, что объем заменяемого масла на дизельных Q7 6.1л. Регламент, блин...
Тиграм мяса не докладывают)))) Мне обычно заливали до середины или даже чуть выше середины уровня = 6,5 л.
В начале месяца прошел ТО Привез ОД 7 литров масла ( 5+1+1 ) Забираю машину , в багажнике целая литрушка . На мой вопрос , что у нас 6.7 литра ответили , что 6.1 . По индикатору чуть ниже max . От ТО до ТО не доливаю ( 15 тыс ) , очень много трассового пробега , в пробках не толкаюсь поэтому через 7.5 тысяч масло не меняю .
В этом и есть парадокс регламента и сервиса ауди, что заплачено 20 т.р., уровень масла чуть ниже половины, а теперь езжайте и сами доливайте масло из багажника. И почему в Ауди Россия не знают про CVMD в размере 6.5 л, а разработали регламент для сервиса дилеров на 6,1л.
Так им проще. Насколько полно слили разбираться не надо. Измерять уровень настраивая универсальный щуп не надо. Бухнули 6.1 литра не глядя и выше миниума будет и перелива не будет. Потом машина возвопит долить литр масла и дольет владелец. При этом будет всего залито между сервисами 7.1 литра - с запасом на угар.
У меня тоже первое ТО подходит. Заказал все расходники в Автодоке. Не хочу кормить дилера. Пятый год гарантии в обмен на хорошую скидку подписал) но забью. Четыре года гарантии достаточно. Купил все расходники оригинал и масло Шел. Вместе с фильтром двигла 11 тыс руб без копеек. Даже прокладку пробки поддона за 49 руб)
Есть такое понятие Куланц. Поэтому, для вероятной возможности им воспользоваться, я бы продолжил. Но, только в рамках замены масла (своего). Как то так.
Дай Бог Вам эту пробку открутить. У меня машинка из под дилерского пятилетнего обслуживания. Кошмар! Я уже не говорю, что с корпуса воздушного фильтра "ведро" песка выкинул, тоже самое с салонным фильтром. У дилера все клипсы подкапотного крепежа сломаны, - это вообще за гранью понимания. Что до пробки поддона, - шлицов под torx не было как таковых, с помощью приспособы выкрутил за внешний обод. Вместо неё поставил от джипика с нормальной гайкой на 13. Да, и в защите отверстие для слива масла легко вырезается.
А где и у какого дилера такой "фильм ужасов" происходит? Я просто сам думаю, где делать ТО-1 и пару страниц назад спрашивал совета о том, где это можно сделать - не то что качественно, а хотя бы безопасно (чтобы что-нибудь попутно не сломали, не поцарапали) - т.к. отзывы об уровне "мастерства" у дилеров вызывают и недоумение, и опасение...