Странный какой то "в пути еще", если на SQ7 2017 года уже был и сейчас на Q7 2020 года тоже присутсвует дистанционый доступ.
Вот именно, что ЛИЧНО у меня есть. Есть с 2017 года. На трех машинах в двух странах. И сервис есть пока бесплатно (на машинах до 2021MY оплачиваю ЛЮБУЮ SIM карту любого провайдера. Для 2021MY - и это оплачивает VAG). Так что давайте свои придумки про "сусликов" про которых ничего не знаете, мне больше на уши не вешайте.
Очередное бла-бла-бла... писанину свою перечитайте про несуществующую месячную подписку, знаток вы наш
думаю есть смысл для начала в диалоге определиться о каком пакете сервисов идёт речь, а уже после приниматься за обсуждение условий для конкретного рынка сбыта. - разных, думаю, даже в пределах европы. https://www.audiusa.com/us/web/en/innovation/audi-connect.html
Тоже верно. За доп плату, если eSIM то, что в штатах назвали "Wi-FI". Тоже несколько тарифных планов а том числе и помесячные. Но это просто плата за передачу даных. До рестайла - любая SIM. Собственно сервисы и в штатах и европе "Included with purchase" (c). И набор сервисов шире в европе.
Народ проясните ситуацию по работе АКПП. Собственно в режиме Драив, при остановке автомобиля, акпп размыкает гидротрансформатор и переводит коробку в нейтраль, видимо для экономии топлива. Затем, когда убираем ногу с тормоза, акпп переходит из нейтрали в драив - это занимает пол секунды; сия функция активна во всех режимах, кроме динамик и оффроуд. Есть ли варианты как убрать эту функцию, не переключаясь в режим динамик или офроуд? Задача заключается в том, чтоб при остановке авто, акпп всегда оставалась с зацепленным(или как правильно) гидротрансформатором в любых режимах драйв селект.
Выберите к примеру Efficiency или Comfort. На прогретой машине остановитесь в режиме драив, удерживая ногу на тормозе. Затем отпустите тормоз и вы почувствуете как коробка вводит гидротрансформатор в зацепление-эффект такой же как при переключении из нейтрали в драйв. Если выбрать офроуд или динамик, то при остановке гидротрансформатор не размыкается и находится всегда в зацеплении.
QK1 Камера для распознавания дорожной ситуации - вот такая опция идет у нас. Узнавал в разных конторах, кто-то говорит, что можно активировать распознавание знаков, кто-то, что нет. Но через obdeleven не получилось даже видео в движении активировать. А камеру, сказали, надо пробовать активировать. Пока с 21 годом не особо работают.
На панели приборов всегда D. Но сидя в машине я чувствую что коробка переключается в нейтраль, а при отпускании тормоза переключается обратно в драив - опять же сделано для экономии топлива по всей видимости.
Пользуюсь автохолдом, поэтому сей факт не напрягает. Но да, подтверждаю, что в обычном режиме что-то где-то размыкается. Ощущается и по вибрациям. В режиме коробки S: ничего не размыкается.
На Efficiency возможно, не пробовал, но в Комфорте, так же как и в Авто при отпускании тормоза машина сразу же начинает мягкое движение, без какого-либо ощущения доп.пристыковки коробки или чего-бы то ни было.
Такой эффект более заметен при непрогретой машине, при остановке на светофоре, например. При режимах авто, комфорт и индивидуал (если не в драйв настройке). Замечаю только с понижением температуры до примерно 0.....+3 градуса, вообщем летом это не заметно. А с прогревом авто (коробки) лично я перестаю это ощущать от слова совсем. Но использую автохолд.
«Aud i d rive setect» Введение Для автомобилей с Audi drive select С функцией drive select возможно осуществлять согласование различных настроек на определенном автомобиле. Благодаря режимам offroad* и Lift / offroad*, aLLroad*, efficiency*, comfort*, auto* и dynamic* водитель может с помощью информационно-развлекательной системы переключать режим движения, например, со спортивного на комфортный. Кроме того, водитель может согласовать настройки автомобиля в режиме individuaL (индивидуальный) по собственному желанию. Таким образом, можно комбинировать, например, спортивную настройку двигателя с легким ходом рулевого колеса.