Потому что есть прецеденты конфискаций партий дублей кодов, утечки и пр. чем проще бренд- тем меньше подделок.
У меня коммерческий есть транспорт, так он дороже Q7 и также есть Лада, а точней Шнива, так я в неё лью японское масло , т.к. мотор слабенький и с маленьким моторесурсом . ИМХО : А если сильно боитесь подделок, то покупайте у ОД, или у проверенных компаний и как вариант меняйте чаще, т.к. 7-8 т.км. в среднем пройдёт даже любая подделка. Так в таком бренде и присадки соответствующие или даже вообще не будет)))
Кастрол уже за много лет такой себе имидж негативный заработал, что уже вряд ли им отмыться. По остальным сужу из собственного опыта. ЗЫ. А если не видно разницы, зачем платить больше?)
За коммерческий транспорт не согласен. Современные грузовики тоже достаточно требовательны к качеству ГСМ. Особенно к солярке. Ко мне на сервис сплошь и рядом приезжают грузовики с запоротой топливкой на смешных пробегах. А топливка это не гарантия. Потому что льют всякую шнягу в бак. То же самое и по маслам. Люди экономят и обслуживаются в гаражах у дяди васи, льют масло, ориентируясь, в первую очередь, на цену. А потом привозят машины к нам на эвакуаторах на капремонт движка на пробегах 200-250 ткм, что для ком. транспорта считается только обкаткой.
Приёмов меньше не будет, там от упора до упора колеса выкручиваю. Я думал управляемая задняя подвеска поможет, аннет. И край заднего бампера не видно в камеру, слушаю только парктроник, впереди аналогично.
у меня все видно!))) А что за гараж такой малогабаритный? ИМХо проездов меньше 6 метров вроде как не бывает ниразу...
про платить это уже наверно в другой контекст обсуждения. я лишь хотел сказать что все три бренда достойны внимания. а всё остальное уже есть смысл обсуждать через протоколы на отработки индивидуально для каждого (его условий эксплуатации), что бы не выглядеть жертвами маркетинга
залили Longlife III 0W30 VW504 00/507 00 - поставщик Лукойл, по цене за 6,5 литров вышло почти 7₽ в дополнение: Посмотрим какой угар на этом масле, на родном авто первый раз попросило долить немного на 12 т.км (как раз за пару дней перед ТО1)
по номеру ОЕМ ( GR52195M9 ) пробивается разлив из бочки 209 литров, мелкими порциями если брать будет дороже
Норм! Ну почему же. ~ 1000 р./литр, у нас Castrol что у дилера, что в специализированном магазине (правда, для BMW, но вроде паленкой не торгуют), ~950 р./литр. Я исходя из этого, залил на ТО у дилера, в этот раз буду делать так же. P.S. На Лукойл наш АЦ пока не перешёл, видимо, то ли инфо медленно идёт, то ли остатки по маслам выбирают по контрактам с поставщиками, хз. При случае поинтересуюсь.