https://liga-m.pro/castrol-edge-professional-longlife-iii-5w-30-titanium-fst.html Этот магазин заявлен на сайте castrol.ru как официальный дистрибьютер. Покупать расходники у официалов не разумное решение.
а по факту наливают из одной бочки!))) хочешь подороже, по бумагам нальют подороже а по факту тоже самое что и подешевше...)))
есть там проверенные контакты? Был там в прошлом году перед покупкой авто на тест-драйве + пару раз заказывал аксессуары За пол-цены бы туда не поехал...хотя туда прям ОЧЕНь близко..
Ну на самом деле не совсем так. Лукойл дешевле на входе. Не берусь говорить, насколько лук дешевле кастрюля, но дешевле шелла % на 50, по памяти. Я дилер и лука и шелла, знаю о чем говорю. Поэтому меня и смутило, что кастрюль предлагают почти на 50% дешевле лука, учитывая, что лук дешевле в заходе % на 30 точно. Еще раз это подтверждает то, что кастрюль пихают всеми доступными способами. А если не пихается, то можно заработать на луке овердохера).
Это совсем даже неплохо. Лук всяко лучше кастрюля. И, кстати, сейчас очень многие (даже подавляющее большинство) производители "оригинальных" масел в России используют как основу Лукойл или Газпромнефть. Правда, не все об этом открыто говорят. При этом наценка за "оригинальность" несколько концов относительно "основы"))
не-а, сам там «новенький» был раза три, всё у разных приёмщиков, негатива какого-то нет пока (равно как и вау). в Лахте раз побывать успел, Сергей Борисов принимал (раньше на Витебском работал), вроде ничего но как-то огонька тоже не возникло
Если соберётесь в Лахту, могу скинуть в ЛС контакты проверенного мастера - ожидания полностью оправдались.
дык ты не предполагай... Зайди на форум жегулей и послушай, что те расскажут за кольца и что такое АВТОТАЗ,.)))
Непинайте больно, если спрошу чушь!))) А чем нравится больше и какие аргументы в сравнении? Я понимаю сравнивать АЗС по качеству топлива, там едет или нет... масло то как?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/27452-maslo-eni-i-sint-fe-5w-30/ Мнение специалиста - все эти масла не от топбрендов требуют к себе пристального внимания, потому что они могут просто изменить рецептуру - было одна основа, слепили другую. Пакет присадок не изменился - значит и допуск остался. А масло уже другое. Когда-то интеркарс начал возить масло гульф, дешевое было до безобразия, лил я его примерно года три, потом менедежер сказал - все, завязывай, теперь будем лить суноко - гульф уже лить не надо. Машину продал на 250 тысячах с живым двигателем, и это был 1.3 на автомате, который конечно же винтил на все обороты почти всегда - она подругому не ехала.
У меня на новой оригинальное поджирало,как минимум 1 литр на 15 ткм.,хотя сильно не гонял. После окончания гарантии (была ещё 2 года) и пробега 60 ткм. перешёл на Ликви Моли и межсервисный пробег 10 ткм. Жор масла практически исчез ( максимум доливал 0,5л на 10 ткм),на нём проехал 50 ткм. Потом Еni залил,пробег с замены 8 ткм,по звуку мотор приятнее работать стал,по ощущениям даже лучше поехал. Рекомендуют его многие владельцы дорогих машин. А так посмотрим...