В нашей нерезиновой большинство Ламбо и Мазеров эксплуатируют на этом,с первого взгляда беспонтовом масле. А далее Вам решать,Лукойл или Кастрюль...
возможно вы мало о нем знаете. в остальном, резюмируя свою мысль, могу лишь сказать только что масло для лодочных моторов подбирается в соответствии с допусками/спецификациями производителя. какой бренд производит продукт целевой спецификации - вопрос десятый. что там льют в атомные ледоколы при этом - и вовсе не важно. - оно всё разное и везде по разному работает. если бы вы написали что остановили свой выбор на этом масле ознакомившись с его msds то вероятно стоило бы только снять шляпу перед вами. но увы, ничего кроме ламборджини и перьев нет. прошу прощения что имел неосторожность уточнить информацию по вашему посту, потратив впустую и ваше и своё время
Я тоже так думаю...)) просто как-то безапелляционно прозвучало про дорогие авто...)) p.s. Да и у нас не дешевые, судя по тому, на чем ездит большинство населения нашей необъятной...
Да уж, а посмотрите на соседей по потоку, много ли вокруг машин в районе 4 млн. Живя в Питере большое количество машин за 4млн.и выше вижу только на подземном паркинге Зенит арены в дни домашних матчей Зенита. А так средний чек 1,8 млн.
Ребят,езжу на куче год и тут обнаружил кнопку под носом))) на фотке горит) полез читать мануал написано,про продольный дефлектор,чота пощелкал ничо не меняется серху в дефлекторе,на фото его видно сверху,или я чота туплю или чо она делает эта кнопка)))?
И я туплю, глядя на эту кнопку. На всякий случай всегда включена Все забываю спросить. Ждем ответов от разбирающихся
Активирует подачу воздуха по всей этой длинной дефлекторной панели. При выключении воздух идти будет только через крайний правый дефлектор.
При включенной кнопке только крайние (левый и правый) дуют. При выключенной - не знаю да же, надо попробовать.
Центр тоже дует при включённой. Просто при таком расширении канала на выходе, поток воздуха практически не ощущается. для чистоты эксперимента, направь поток климата на грудь, в этом случае сможешь уловить разницу.
Ну не знаю, как в марте машину забрал, включил эту кнопку и не выключал. хотя не, жена летом как то жаловалась в жару, что ей дует, отключал пару раз. но зимой точно проблем не было с запотеванием стёкл.
Зимой не будет дуть, если климат в авто. В ВАГе климат сделан так, что зимой теплый воздух во фронтальные дефлекторы не дует (поток идёт в боковые, ноги и лобовое стекло). А вот летом прохладный воздух в них идет. Выставите принудительно подачу воздуха в лицо и ощутите напор (скорость вентилятора тоже надо будет выставить близкой к максимуму)
в ноябре забрал новую Ку7 уровень масла был почти на максимуме Менеджер предупредил, что первые 5 тыс км. масло будет расходоваться и это нормально Проехал 3 200 км. уровень масла уже меньше половины. Планирую поездку на дальняк (примерно 3-4 тыс. км.) наверное стоит подлить масла до близкого к максимальному уровню? Какое масло залито в авто изначально? Вроде как Лукойл ? Какой именно Лукойл ? Стоит взять его у дилера или купить самому в магазине масел ?
так и есть примерно, после 10К перестало подъедать. купить в дорогу можно литр оригинального масла (GAU 052 195 M2), где купить - выбор владельца. что залито с конвейера никто не скажет, да оно и не надо знать )