Бытует мнение, что свежая атф смоет все отложения в коробке, что может привести к забиванию каналов и как следствие ремонту коробки. А частичная замена атф типа решает эту проблему. Я считаю это все бредом и фактически умершие коробки после полной замены это либо коробки уже присмерти - ну типа ездил 250 тыс, начала пинаться, атф сменил и она умерла, либо изза неправильной замены аппаратом - ну просто не умеют.
Вам лучше поддон с фильтром и то масло которое сольется поменять, т.е. не залазя во внутренности))) Не совсем так, в ZF на таких больших пробегах масло там обычно чистое, но уже теряет свои рабочие качества и соответственно меняется усилия на диски, и поэтому после полной замены масла нужно будет АКПП корректировать, т.е. регулировать, а у нас таких мастеров с оборудованием и опытом ещё маловато. Поэтому лучше пару раз частично, чем полностью. Наши, СТО АТЦ Автомат рекомендуют менять полностью начиная в 55-60 т.км., где регулировки не нужны.
Смена атф в коробке окружена просто таки какой то мистикой - коробки давно адаптируются сами, если раньше они могли адаптироваться только в сторону ухудшения параметров, то сейчас в любую.
с МКПП я на ты, а с АКПП, да ещё и ZF. на ВЫ и боюсь даже думать)))) А по поводу адаптации нашей АКПП, только передал то, что мне сказали мастера( и то, сказали типа по секрету))) PS Хотя в любую и чтоб сама, не то что не слышал, даже и не представляю такого самообновления))).
Ну мои тоже сказали: мы положили три коробки и после этого аппарат продали и меняем только частично. поеду туда где всегда меняю масло в коробке - две тойоты не положили, думаю и с зф умеют работать.
иного тут и не возможно дать. результат наступления неблагоприятных последствий от замены на этом пробеге 50/50. что-то советовать в этом случае - имхо делить потом моральную ответственность ))
После полной замены, адаптировать точно надо. Как? Пёс его знает. Брательник у меня тойётодрочер, меняет через сорок частично, через 80 полностью... Вроде с такой частотой можно без адаптации. Думает, что будет вечно ездить на этой машине)))
Не знаю, заменить бракованную на новом авто по гарантии, это одно, а чпокаться с той же коробкой за свой счёт из-за безответственности предыдущего владельца, совсем другое.
А ты менял? Копеечного компрессора кондиционера у них нет, а коробки и подавно. мне цепь меняли 10 дней, у форумчанина полтора месяца делали двигатель.
Самый серьезный ремонт, который у меня был на гарантийной машине - замена цепей ГРМ, сделали за 4 часа. Регламентные сроки проведения ТО и замены жидкостей сокращаю в 1,5 - 2 раза. Масло в коробках меняю на отметке 40 - 60 тыс. км. До сей поры проблем не было
Привет! Думаю, если бы я был дома и занимался этим вопросом, а не контролировал ремонт через Вайбер, то ремонт занял меньше времени. Изначально мне заявляли 3 недели и то какой я кипишь поднял до этого, думаю забрал авто вовремя бы. А так ремонт +- 2500$ и то это на вскидку, произвели по гарантии. Тоже поддерживаю покупку нового авто!