Возились долго, сказали , что полностью заменили.( хотя меня, даже частичная с поддоном устроила бы) У меня на тот момент гарантия подходила уже к финишу, хотя у них так же есть лицензия на обслуживание и ремонт ZF (основная их деятельность АКПП)
Добрый день, всем! Хотелось бы узнать мнение более опытных коллег по поводу эффективности применения присадок для очистки дизельных двигателей. Если применяете, то какие и с какой периодичностью?
Для очистки элементов топливной системы, в частности дизельных форсунок...Ситуация такова, что не всегда АЗС реализуют топливо высокого качества. Поэтому для снижения вредных последствий рекомендуется использовать, в основном в профилактических целях такие присадки .
Блин а в странах Африки да и в азиях иногда никто и не знает о рекомендациях)))) И машины гоняют в хвост и в гриву))))
ябы рекомендовал заправляться на брендовых АЗС, ане у дяди васи печнухой, тогда и в присадках и всевозможных очистителях отпадет всякая нужда...
Я использую комплексную особенно в зимний период или при поездках в районы где не уверен в качестве топлива. Из тех что есть на рынке могу рекомендовать. LM Multifunktionsadditiv https://liquimoly.ru/catalog/komple...zelnogo-topliva-multifunktionsadditiv-diesel/ Или Stanadyne Perfomance Formula https://diesel-pro.ru/catalog/stanadyne-perfomance-formula-0-5-l/ первая ещё выводит и абсорбирует попавшую топливную систему воду. По деньгам +3 рубля к цене литра топлива. Заливать до заправки. Использовать или не использовать присадку каждый решает сам.
К сожалению, Брендовая заправка ничего не гарантирует. Многие заправки работают по принципу франшизы.
Дык если я заправляюсь на луке, то у меня и карта есть где лука а где франшиза...) Я конечно понимаю, что это не панацея, но всяко лучше, чем у дяди васи печнухи хапнуть!)
Постоянно. Начинал с Castrol tda, дальше https://www.wynnsrus.ru/product/supremium-diesel-consumer/, редко присадку от LIQUI MOLY. Как начал применять, так вообще забыл что такое ЕГР и дроссельная заслонка. И так уже лет 6-7. Пробеги максимум до 250 т.км. и продаю. Заправляться стараюсь только на брендовых (Лукойл, ТатНефть, Газпромнефть), но в поездках бывают форс-мажоры. Относиться можно к этому по разному, но как показали контрольные осмотры ЕГР и дроссельных заслонок моих дизельных автомобилей после 100-120т.км использования - на верном пути и поэтому отказываться не собираюсь. До использования присадок две замены ЕГР на VW T5GP TDI 2010г. с интервалом примерно 80 т.км. Вся эта писанина чисто в информационных целях , основанная на личном опыте и ни коим образом не призыв к действию.
Не знаю за Доп плату или нет, но у всех дилеров VAG в СПБ, где я обслуживался с 2013 года при каждом ТО дают владельцу)) присадку в топливо для его машины)))
Ребята, спасибо за советы и мнения! Понятно, что лучше не экономить на топливе, но "и на старуху бывает...", поэтому считаю что такая профилактика лишней не будет. Всем удачи!