Вот в соседней ветке вы хаете всех механиков, а здесь с 2013г. все таки нашелся ......... по акции , но он не механик 100%, а лохотронщик))) Он, что делал экспертизу вашего ДТ или топливной? Ведь эти присадки и промывки, так же отличаются, как и таблетки от кашля и таблетки от поноса. Где присадки улучшают топливо, а промывки очищают топливную. Если присадки топлива как правило могут немножко улучшить топливо, то промывки топливной, это целая наука. Которая от неправильного применения для авто или объёма может сделать даже клин - форсунки, ТНВД и даже самого ДВС .
Так намного легче, прибавить + одно сообщение . Напрашивается вопросик, а на хрена было тогда заумные речи двигать?
У меня другой вопросик, нахрена комментировать все сообщения, посты набиваете? ПыСы. Отвечать на этот пост не нужно, попробуйте, у вас должно это получиться.
Поначитался вас тут.. пошел купил присадку-очиститель DPF от ликвимоли, надобно влить как-нибудь, перед тем как на трассу соберусь.
В очередной раз подтвердили, что у вас желание сказать что-либо, не разобравшись, очень сильное и непреодолимое. Автомобили с 2013 обслуживались только ДЦ. Есть рекомендация VW для нашей страны использовать на ТО эту присадку, я ее использую (отличие обязательных работ от рекомендаций я понимаю). И я доверяю мнению инженеров VAG больше, чем вашему.....в ваших постах фразы про науку немного не уместны, т.к. доводы без фактов это уже вопрос религии.
А мне наоборот мастер в дружественном ДЦ не рекомендовал заливать разную хрень. Кстати,на Мерсе тоже не рекомендовали,в своё время. Топливо нужно хорошее вот и всё.
В том то и дело, что в моем случае я больше доверяю инженерам VAG, чем нашим мастерам, т.к. почему они решили, что это плохо не ясно. Но в любом случае это решение владельца лить или не лить, я заливаю для профилактики))))
То есть плацебо? Пробеги +- 50/50 город трасса. Но эти 50% города - пробки, с недавнего времени не очень продолжительные, но прогревы на холостых.
ну мое отношение такое, это же не повышение смазывающих способностей топлива. Там я процесс понимаю и принимаю, а тут оно должно просто все выгореть от температуры. Дай больше времени на прогар - будет больше толку.
По этой логике: если больше времени не даю (так просто по трассе кататься - времени жалко), то залить, мб и сработает!?
А можно подробнее? Какие положительные процессы происходят в ЕГР, при использовании присадок, что позволяют ему оставаться чистым?
Коллеги, хочу поделиться печальным опытом с присадками. Предыдущее авто Touareg NF 3.0 TDI купил с пробегом 43 тыс. от нечего делать, а также начитавшись рекламы LIQUI MOLY начал лить присадки в топливо. Причем как обычные типа Super Diesel Additiv при заправке, так и сервисные название точно не помню, но что-то типа при каждом сервисном обслуживании. Тысяч через 50 несколько раз выскакивали ошибки "слишком богатая смесь по второй лямбде", в результате диагностики оказалось что льют все 6 форсунок. Как итог замена 25 тыс. х 6 шт + 10 тыс. работы, всего на 160 тыс. попадалово... Заправки были только фирменный Лукойл Получилось, что я всю "грязь" из топливной поднял и прогнал через форсунки, убил их. После замены проехал больше 150 тыс. и продал без каких-то проблем по топливной. Заправка только Лукойл. Для себя сделал вывод - присадки это зло. всем Добра!
Что там происходит или чего там не происходит, с этими вопросами не ко мне. Тут спецов в области физики и химии и без меня хватает, это к ним. Человек задал вопрос, есть продолжительный и считаю положительный опыт применения как по годам так и по пробегам. Всего лишь поделился информацией. А дальше как говорится кто как хочет так и .... поступает с качеством топлива, периодичностью ТО, высотой профиля шин, размеров дисков, чиповкой и т.д и т.п. Вот у apollo отрицательный опыт применения. Тоже информация к размышлению.