Я спрашивал в контексте текущей температуры в Москве (в 10.00 было -16). Я имел ввиду, прогревается ли салон в принципе что бы не ехать по трассе, например, 300 км, в зимней куртке
Чем закрываете решетку? Какие-то экраны заводские? Я спрашиваю, потому что вчера в дизельном Рэйндже вымерзли нахрен, пока из Шереметьево доехали
https://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-q7-4m.450285/page-258 Пост 5153.Берете утеплитель для труб, внутренний диаметр 32 нарезаете и вставляете между горизонтальными рёбрами решётки. Для вертикальных рёбер делаете надрезы в утеплителе.Я одну щель оставил открытой.
За 300 км. может многое поменяться и даже температура за бортом. Но садится в только что заведенное авто в - 16 гр. раздетым, даже со всеми включаемыми потом доп. примочками обогрева все равно как то не в кайф, а через 50 км. можно и до трусов ))) PS: Катался даже за - 32 гр.,в авто было комфортно без куртки Зато, после остановок на АЗС и открывания 2-3 дверей, все начиналось почти сначала.
В -16 после 20 км по трассе, ну или со скоростью не менее 80-90 км/ч, куртку можно снимать. В -30 ездил без куртки на дальняк, вполне комфортно.
каждый день по одной и той же дороге. с 2014 года на бензиновом Джипе, в этом году на дизельной Ауди. При одних и тех же минусах за бортом на джипе для достижения комфортной температуры (до снятия верхней одежды) надо было проехать не менее 15 км, на Ауди хватает и 10. На месте не грею. Запустил, максимум пару минут, - поехал. Думал, на дизеле хуже будет, однако электрофен, подогревы сиденья и руля, автоматика климата работают хорошо. очень не хватает принудительного тепла строго в ноги. Не пойму, почему сделано так, что в "авто" ногам теплее, чем если включить одну из кнопок перераспределения потоков (климат 2-х зонный).
На 4-х зонном климате есть функция перераспределения тепла в ноги для водителя и отдельно для правого пассажира.
есть) подогрев сидения и фен +23 минут через 5-7 снимаю куртку при том что сейчас с утреца не летняя прохлада в московии) О как практически процитировал Евгений_М)))
А у меня наоборот,RRS бензиновый быстрее чем Q нагревается (в RRS салон меньше и двигатель 5 литров, очень быстро нагревает, и выстужается салон намного медленнее относительно Ауди. В кресло сажусь после прогрева, на месте 4-8 мин,без куртки) , но в Q очень спасает вебаста, я ее заранее по 2 цикла включаю с телефона, но куртку снимаю только после 10-20 минут начала движения. И на Q заметил - иногда двигатель очень долго греется, причём по одному маршруту, с одинаковым трафиком и одинаковой внешней температуре - может быстро прогреться, а иногда очень долго. В чем дело -алгоритм не нашёл. И ещё заметил особенность , в сравнение -комфортная температура (для меня) когда на панели выставлено - на RRS -21 градус, а на Q - 23 или 24 градуса. (конечно сравнивал на одинаковом маршруте и одинаковой погоде) и конечно это так мелочи (наверное погрешность датчиков и разный объём салона)
Кто нибудь сталкивался с проблемой работы антирадара? Такое чувство, что под торпедой какая то глушилка стоит Вчера купил новый радар G1000. Теперь на лобовом стекле висят аж 2 радара G1000 и Sochi-Z. И не один не ловит спутники! Если открываю окно и вытаскиваю радар на улицу, то спутники сразу ловят оба. Лобовое стекло у меня без электрообогрева. Металлическая сетка в лобовом стекле отсутствует.
Даже я, пока не купивший эту машину, знаю, что из-за пленочного подогрева лобового антирадары и транспондеры в ней не работают)). Наверное, подогрев лобового у вашей машины, все-таки, есть. Но, правее зеркала есть овальное радиоокно для установки транспондера (его снаружи видно). В целом, рекомендую пользоваться программными антирадарами на телефоне, тоже весьма эффективно
На Ауди система обогрева и кондиционирования прямо скажем не очень,зимой холодно,летом тоже приходится чего-нибудь крутить-настраивать. Так и вспомнишь Мерс-выставил одну температуру при покупке и забыл.
Очень странно. Давным давно даже в Шкоде был идеальный климат, за минусом плохого прогрева двигателя TSI в морозы.
Эта сетка - вчерашний день, у наших авто обогрев намного круче, т.е. для глаза вообще не видимый, но для радаров это как бетонная стена. ИМХО : Только радар - разнесенка У меня, такого точно нету окошка. Хотя в поисках его по началу, даже всевозможные очки пробовал)))
Я это окно видел на автомобилях в салоне. Его хорошо снаружи видно. Кстати, мой телефон внутри машины отлично ловит спутники и держит связь.