неолайн 300, радарная часть стоит за правой заглушкой адаптива - идеальное место, ничего сверлить не надо!) джипиес заложили под жабо...
Сейчас лучше ездить по прогам. Типа стрелки или смарт драйвер. И треноги ловит, а стационарные подавно. Зачем городить приборы если все радары сейчас настроены стрелять в спину. Радар сработал, но штраф получил. Я после такого факта в виде 5 штрафов на объездной Нижнего (в спину) выложил прибор дома. Езжу по смарт драйверу с премиум подпиской. За поездку Москва-Прага один штраф и и д
Шуми. Но дело то не в радаре. Дело в том как камера настроена и куда повернута. Радар то на 360гр следит но че толку то когда он по факту нарушения срабатывает
Стоит у меня еще с 2016-го года XR-3008 , т.е. моделька старая, и не дорогая, ловит нормально, но сегодня видел уже и поинтересней))) . Хотя, сравнивая его с сегодняшними новыми моделями не корректно ( так же как и телефоны пяти летней давности).
Да о том и речь, что в радаре. Хороший радар предупреждает заранее вне зависимости от того, куда он направлен. Правда хороших на нашем рынке почти не осталось. Это так, мысли вслух...
Попасть возможно можно только на новых, только что установленных камерах в спину, и то если поливать без включенных мозгов, а если в своём радаре обновлять память хотя бы через месяц - два, то предупреждения будут корректными за 400-500 метрорв до камеры и без разницы куда она направлена.
Стесняюсь спросить, а о мобильных камерах которые сегодня стоят, а завтра нет - тоже предупреждает? Или она предупреждает, что возможно засада? Если так, то слушать эти трели каждый километр нет сил.
Тут надо, что то одно делать, или слушать трели или соблюдать ПДД, лично у меня на Q7 ездить с соблюдением скоростного режима не получается совсем. PS : Летом прошлым, даже динамик от предупреждений накрылся на радаре)))
Вам нужно в ближайшее Подмосковье. Ограничение 50,максимум 60 и камеры через каждый километр., но если днем больше не разгонишся. Предупреждение о мобильных засадах формируется на основе сообщений пользователей, которые активные могут получить Pro версию на халяву. Реально работает.
"Вне зависимости" это уже не хороший радар, а фантастический. У радара по сути его работы излучение весьма направленное. У современных лидаров так вообще боковых излучений практически нет.
Я про версию получил на халяву по выходу проги. Потом она стала 320 руб потом 1600. Сейчас можно раздавать на неделю код для про версии. Чтобы пользователь понял нужна это прога ему или не
А антирадар для меня лишнее устройство. Какая разница слушать предупреждение проги или прибора. Для сравнения гоняю по М2 в Белгород, Воронеж, по М1 до границы по М4 и М11 в Питер. Максимум один или пару раз ложное сообщение по моб засаде. Остальные все по теме и треноги в том числе
Не нужно выбирать, при грамотном подходе можно и то и другое делать. В России нет лидаров. Вероятность его встретить на наших дорогах приравнивается к верояности встречи с инопланетянином.
Сообщения дисциплинируют. Превышение свыше 60 и Вы попадаете в базу. Следствие нет скидки 50% на оплату штрафов. Срок действия один год.
Нет, так будут. Купят и сразу будут. Но написанное мной относится и к радарам. "Разница" разве только в том, что лидар c тыльной стороны не заметите вообще, а радар заметите за несколько десятков метров.