Я на своём ОД, только на ТО-3 ели - ели убедил, что брать с меня за снятие и установку алюминиевой защиты 700руб. это грабёж и не прилично, т.к. этот доп от ОД, а когда торговался с ними за замену масла в АКПП, они меня послали, почти открытым текстом))) А у других не ОД, без торга поменял почти в половину дешевле. ИМХО: Сегодня особых компенсаций от ОД, верится с трудом. Тем более сегодня к авто при ТО не пускают, и контролировать все выполненные работы практически нереально.
Народ, всем привет! Пару популярных и наболевших вопросов: После гарантии все слезают с офицалов или имеет смысл держаться за куланс? (1) И с маслом как быть для дизеля , есть оптимальный вариант какой-то ? Лить 0W30 (504/507 VAG) лукойл как-то не хочется? ( понимаю , что перетерли уже 1000 раз, просто многие опять как я понял стали возвращаться к ваговскому маслу...вообщем скоро То и вопрос открыт для меня!
0W-30 VAG и есть Лукойл. Ранее было 5W-30 Castrol. Его и сегодня можно купить https://liga-m.pro/castrol-edge-professional-longlife-iii-5w-30-titanium-fst.html
Олег, ценв подарок конечно спору нет...меня не много смущает , что Россия делает..как тот же Лукойл...у диллера у кого вы обслуживаетесь если не секрет?
Последнее время обслуживаю в Алтуфьево. Глобально у ВАГ в оригинале сейчас Shell вместо Castrol, то что масло произведено в России меня не смущает. Года 4 лью это масло себе во все автомобили, друзьям, родственникам и коллегам по работе
Олег, глобально и даже диллеры это подтверждают 0w30 Лукойл у них Ну Альтуфьево да , по цене наверно самый дешевый диллер сейчас... Попробую шелл себе залить, спс
Приветствую! Я решил не держаться после гарантии за ОД, благо есть товарищеский сервис с отличными мастерами. Масло: главное сохранять допуск 50400/50700, а масла с таким допуском практически не отличаются. Если хочется повыбирать, то на oil.club есть список рекомендаций и лабораторные анализы. Я всегда лил Mobil 1 ESP 5W30, в крайний раз ОД залил 0W30 VAG/Лукойл, для следующего ТО приготовлено Shell Helix HX8 Ect 5W30 (экономный)) вариант нашего допуска, по акции взял за 1650 руб./4л)
Нет. Беру масло которое льют дилеры ВАГа. Кстати с 2009 года покупал у ОД AV-L который тогда был 5W30, потом удобнее стало покупать Castrol. Неоднократно писал свои критерии выбора масла - близко, недорого, с нужным допуском.
Уважаемые! А где берете shell и расходники к ТО, чтобы не "проэкзитили"? Я как-то еще на старой машине взял масло на Экзисте, так повезло, что ребята на грамотном сервисе посмотрели перед заливом и обнаружили какую-то стружку в масле, да и цвет их поразил.
Так просто для информации, вчера сделал ТО 4 (60 000км). 46019 рублей (с 10% скидкой на запчасти и работы). Поменяли масло, фильтр салона, воздушный, топливный, и ремень навесного. Светодиод в ручке двери поменяли по гарантии. Помыли так себе на троечку, кофе бесплатно предложили. Были вежливы. P.S. Масло в оригинальной коробке, поэтому кто производитель они не знают.))))))) Дилер Ауди Выборгский.
Ага. Мне в нашей деревне за ТО2 насчитали 42 (я так понимаю все то же, что в 4 только без ремня). Заказал свои расходники, кроме масла, сумма до около 30 снизилась. Должна снизится Сам очкую масло брать, у ОД из бочки по 1.2 за литр, хрен с ним, пойдет.
Ремня нет, но есть замена тормозной жидкости. По маслу, опасения напрасны. Или думаешь, что у ОД оно какое то особенное?
Я начал покупать сам расходники когда мне на Йети озвучили цену ТО-60 порядка 40 тыс в 2016 году. На Q7 на ТО-1 покупал сам. И на все не задумываясь буду заказывать сам. При том, что сейчас это проще простого, сидя дома или на работе за планшетом нажимать кнопки. Даже предоплаты не нужно. Нажал кнопки-приехал забрал заказ. Все. Экономия от прайса дилера не менее 25%. Как в рекламе: зачем платить больше
еслибы было 25 я брал бы уофа... а так разница на фильтрах 2-2,5 раза, на масле порядка 50% дороже...