Если залит антифриз G13 , то он на весь срок службы . Если менять помпу или клапан в развале двигателя, то есть смысл залить новый . Сам планировал поменять вместе с АКПП/раздаткой/редукторами .
как и жижа в коробке - знаем плавали. В антифризе распадаются на атомы присадки и этиленгликоль начинает жрать алюминий. Менять раз в 3 года будет нормально, как и любые другие жидкости
Ой! У Вас под капотом дизель, или ядерный реактор ? На самом деле охлаждайки давно уже ходят долго. По крайней мере долго до первой замены. Потом уже покороче - старость двигателя не радость . Менять заводскую охлаждайку через три года, если не разбирали систему, не доливали жидкость - точно незачем. С учетом того, что неизбежно со временем что-то помрет в охлаждении, то да, можно говорить и "на весь строк жизни" . G13 в отличие от предшественников сильно подтянут по сроку службы. И, кстати, G13 пропиленгликолевый, а не этиленгликолевый.
Ну пять так пять , я так подозреваю у вага срок жизни автомобиля составляет 4 гарантийных года или 120 тыс пробега. Вообще все в действительности очень просто, если по окончании гарантии машина меняется на новую, то нефиг вообще заморачиваться ее обслуживанием - делать что велит завод дабы сохранить гарантию и ни цента больше. Посматриваю в сторону электромобилей, человек разбирал батарею, батарея с охлаждением, радиаторы в батарее все дырявые.
Охлаждение электромобилей вообще штука очень сложная и проблематичная. Утечка жидкостей в батареи и двигатели фатальна . На самом деле есть специальные охлаждайки и теплоемкость выше и непроводящие, и нейтральные, но стоят они офигенных денег .
Да можете хоть по утрам менять. Это никак не повлияет на вероятность протечки какого-нибудь сальника в моторе . Ну а всяким металлическим деталям очень понравится свежая порция кислорода растворенного в воде. Пока в электромобили будут заливать привычные дешовые охлаждайки для ДВС на водной основе ничего к лучшему с надежностью их систем охлаждения не изменится
Ауди говорит , что ATF на весь срок службы А ZF 80-120 тыс км. Что касается антифриза G13, то все производители говорят , что он на весь срок службы. Это не рекомендация ауди . Понятно , если вдруг патрубок/помпа/клапан/ радиатор требуют замены , то походу можно сменить антифриз .
Это ужасная ошибка. Ужасная. А как у Вас с иностранными языками? На всех их без ошибок пишите? Я вот вроде русский прилично знаю, но бывает ошибаюсь даже в обычных словах
Я могу Вам в этом очень помочь - на форуме есть прекрасная опция игнорировать. Просто активизируйте ее. В пределе Вы сможете наслаждаться вообще исключительно общением с самим собой и наслаждаться своим потрясающим умом, и своей грамотностью. Рекомендую!
Понял. Не нужно. А такие Ваши посты: https://www.audi-club.ru/threads/to...ie-obmen-opytom.450284/page-186#post-12838062 https://www.audi-club.ru/threads/to...ie-obmen-opytom.450284/page-186#post-12838070 это у Вас просто непроизвольное недержание кала "умища".