Вы невежливы в 70% времени) а 30% - это перерыв на сон) ИМХО конечно. Эта процедура называется частичная замена в 2 этапа. По-крайней мере у нас так это называют. И я так буду называть, игнорируя ваши пожелания) И соответственно в 1ый слив при заправочном объеме около 10 л сливается от 50% до 60% ( т.е. уже нифига не 30%….), на 2ом при условном 50% перемешивании ещё 25%. Итого: 75%-85%.
Тогда смело можете писать, что при частичной замене масла меняется все масло. Раз количество "этапов" можно увеличивать. Если бы Вы внимательно читали, то 30-40% назвывалось мной, как некое типичное для коробок, а не для конкретной коробки число.
Зимой темно и заметил, что лампы освещения багажника в общем-то мало что освещают . Решил допилить те, что в крышке, до приемлимого состояния. Заказал у китайских друзей LED модули с 18 кристалами практически идеально подходящие в корпус оригинальных ламп и вставил их. https://www.aliexpress.com/item/100...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Как это принято у китайцев ток через светодиоды был задран до несовместимых с жизью значений - 160mA при минимальных 12V. Это по 27mA через мельчайший кристалл. При 14.2V вообще безумные 240mA. К ним еще разброс прямых напряжений. В общем сбросил до 48mA (по 8mA на кристалл). В оригинале фонарь через едиственный чип поддерживал ток 12mA. Измерил яркость. Оригинальный 600Lux, а доработанный 24000Lux. То есть в 40 раз. На фото начинка было->стало. Аналогичные лампы стоят в дверях и подсветке ног салона. Так что можно и их допилить.
К имеющимуся на панеле 20 Ohm резистору добавил выводной 56 Ohm провалявшийся в закромах лет 40 . На фото видно. Можно было и еще больше уменьшить в рассчете на долгую работу при заведенном двигателе, но подходящего номинала под руками не нашлось. В общем нормально.
Добрый день всем! ТО 30 тыс. получается не в своем регионе, а думаю в НиНо пройти и заранее озаботился поиском дилера, но что-то как-то АвтоЛига-Центр насчитали на 47 с лишним тыс. рублей - вот и думаю - нормально ли это, даже учитывая, что платеж от юрлица. Счет во вложении.
+- столько же за ТО2 считали, на физика. Из них работа около 17-18 если правильно помню, остальное - позолоченные расходники.
Я на ТО-30 купил расходники в Атодоке на 18 тыр, если ТО длится 3 часа значит работы еще 18 тыр итого 36. В Мэйджоре все делаю. Скоро поеду узнаю)
И что для российских машин на myaudi написана замена этого фильтра размером с кастрюлю через 30 тысяч? Это на каких заправках заправляться надо, что бы таких размеров фильтр загрязнить сколь-нибудь заметно? Кто нибудь видел фильтр после замены? По европейскому регламенту маслянный 60 тысяч замена. И то по опыту предыдущих машин с меньшими по размеру фильтрами и больше жрущих солярку, рассчиттанных на более греновые заправки (штатно имеющие датчик воды в фильре и пробку слива отстоя) замена по регламенту это 100% перестраховка. Воздушные фильтры это уже, конечно, как пыль в воздухе. Хотя регламент тоже 60. Салонный обычно вообще по смене сезона менять приходилось.
Я свой видел после 30 тыс., в принципе, состояние норм. С одной стороны было что-то вроде "намыва" (я так понимаю с той стороны откуда топливо поступает), но ничего критичного. Видел пару фильтров на drive2 после 8,5 и 15 тыс., состояние фильтра после 30 практически нечем не отличается. В августе буду менять свой, но там будет что-то около 26 тыс., фото выложу. P.S. топливо Роснефть, у нас других брендированных нет.
Просьба внимательнее читать и цитировать. А то при цитировании убираете вопросительный знак, а потом начинате сами гневно вопрошать. Я СПРОСИЛ что написано в электронном регламенте для российских машин и соответственно ничего никому не приписывал.