В регламенте на мою замена воздушного фильтра двигателя вообще через 90 тысяч! Салонный и топливный через 60. При этом замена салонного или через два года. Ну а проверка AdBlue, как и у Вас через 15 По предыдущему опыту разных машин - топливный 60 тысяч и никак не чаще. Салонный два раза в год. Воздушный через 30 тысяч, или по обстоятельствам пораньше. Но у меня много езды по пыльным дорогам. Сейчас, правда на Q7 уже поменьше.
Для особо упоротых: Не писал я про ТО 30 тыс. и не размещал никакого счета во вложении. Опять ничего не понял?!
Если Вы бы не были так несообразительны и уперты, то очевидно бы поняли, что это глюк цитирования форума, а не я зачем-то занялся нинафигненужным подсовываним чужого цитирования под Ваш ник. Надеюсь, что ничего ужасного для Вас не произошло от этого?
Я через 10 тыс менял топливный и воздушный - хотел понять как часто менять. Что топливный, что воздушный - как новые, из воздушного смог вытрусить 2 грамма песка, топливный просто чистый. С нынешними ковидными пробегами наверное раз в два года менять надо. Салонные не обсуждается - каждое то
Я такой же хернёй занимался,каждые 10 ткм масло,воздух,салон, каждые 20 ткм топливо. Слегка пересмотрел концепцию, теперь масло и салон через 10 ткм,воздух через 20 ткм,топливо через 40 ткм.
я думаю через 3 ТО где-то поменять в следующий раз - фильтр большой, я думаю если чего она скажет, а топливо я все таки заправляю на нормальной заправке - в общем тоже не особо вижу смысл чаще. У меня это получится примерно 28 тысяч
Ну да, для себя хорошего салонный не обсуждается)))) А дышат они (с воздушным) с одной бочки)))) Ковидный пробег здесь тоже не мануал, т.к. один катает свой только Ж и по асфальтированным дорогам, а другой по дачам и лесам и груженный тёщей и её баулами и поэтому здесь пробеги до правильной замены фильтров будут раз-ны-е . ИМХО: За воздушным я смотрю на расход топлива, т.е.до 9,5-10 л./100км. - считаю нормой, а если больше, то снимаю и продуваю струёй воздуха от компрессора, а с салонным делаю паралельно, смотря на воздушный, но меняю их каждые 15,т.км., т.е. на каждом ТО. Сегодня гарантия закончилась и перехожу на ТО, через 10 т.км, но возд. и салон. фильтр, буду смотреть по состоянию и конечно с поправкой на эксплуатацию моих пройденных дорог. В других моих авто, салонный намного меньше и при забиваемости его пылью, стекла начинают потеть, в Ауди пока до такого не доходило.
Всем привет! Совсем недавно стал владельцем Q7 (дизель 3.0), пробег 10 тыс. на гарантии. Сразу сделал ТО, хотя вроде как нужно делать в 15000. Теперь мне оффы говорят что нужно приезжать через 15 тыс. на след. ТО. Неужели и вправду такие большие межсервисные интервалы. ДО этого на мерсе делал каждые 8 тыс. Езжу практически только по МСК. .Подскажите, кто как часто делает ТО, как реально нужно делать и все ли нужно делать у официалов. Спасибо.
В РФ межсервисный интервал =15 тыс.км или 1 год. Многие по нему и живут. В Европе интервал аж 30 тыс.км. Но никто не запретит Вам делать ТО чаще, дилер только рад будет) Но можно и более экономно: раз в 15 тыс.км у ОД для поддержания гарантии, а между (раз в 7500 км например) у неофициалов менять масло и масляный фильтр. Думаю, двигатель будет рад.
Или гибкий. При этом и при фиксированном машина в потрохах считает некие эквивалентные пробеги по загрязнению масла сажей и тепловой нагрузке. Oil, min distance until next oil service (flexible interval) 15000 km Oil, max. distance until next oil service (flexible interval) 30000 km Oil, max time until next oil service (flexible interval) 730 d Oil, soot entry 4400 km Oil, thermal loading 15900 km
Раскрою Вам страшную тайну. Машины в Германии бегают и дольше гарантии. После чего их перегоняют, например, в восточную Европу, скручивают пробег почти до нуля, и они еще бегают, бегают... После чего им его несколько раз скручивают и последний покупатель начинает рассказвать на форумах, что машине надо масло по утрам менять, иначе она только гарантию пробегает . Понятно, что 30000 регламенты это практически предельные на данном этапе развития техники, но далеко не ужас-ужас.
Япония, ты куришь? т.е. при отсутствии воздуха, будет только топливо, а это походу уже богатая смесь, т.е. по нашему ЖОР топлива при забитом воздухане.