я мобайл.де умею пользоваться, в крусе. Я говорил о конкретном вопросе - остается машина в семье после гарантии или нет, есть смысл тратить деньги на масло или нет, а немец это будет или русский разницы никакой, ибо сделать межсервисный стоит каких-то денег
Если сервисный интервал 30000, то по мне, так заменить масло посередине интервала можно вне зависимости от длительности экспуатации. А уж с учетом того, что фильтр маслянный стоит сверху и все делается легко и просто своими руками без ям, подъемников и возни с защитами, то нужно. Цена вопроса порядка 60 евро, то есть ни о чем. Если сервисный 15000, то ни нафиг не нужно, если условия эксплуатации не типа по якутскому тракту в распутицу.
Подскажите пожалуйста, через 2 тык буду проходить ТО 60 тыс. Где бы узнать регламент работ и будет ли экономия если я привезу свои запчасти оригинальные в тч масло?
Вот ещё забыл спросить гуру, в багажнике после штатного насоса есть ниша с креплением по форме цилиндра, при чем у меня так пустая. Я вчера снял крышку, мыл коврик от песка Анапского и обратил внимание…. А вообще что там должно было быть?
Добрый день, обращаюсь за подсказкой что за щелконье в торпеде, в жизни естевенно слышно тише чем на видио https://youtube.com/shorts/NYjeaK9XHqc?feature=share
Ауди Центр Алтуфьево предложил цену более чем на 20 % ниже, так что можно при желании и сэкономить)))
Я уже совсем экономично делаю - в 5 тыс.руб уложусь при ближайшем ТО)) это с расходниками (масло, фильтры масляный и салонный)
Обязательно) Фильтры покупал за 1550 (неоригиналы - Mahle и BluePrint), Масло моторное - 2260 (это 8л Lotos 504/507 5W30, удачно прочитал на oil-club о распродаже), Работы по замене масла, фильтров, диагностика подвески - возьмут около 1100. Итого: менее 5000 руб. Основной драйвер, конечно - выгодное масло. На ещё следующее ТО ждет SHU Ect 0w30 за 4100 за 2 4х литровые (акция в Metro C&C была весной))
если даже самому менять, ну нереально влезть по расходникам в такую цифру, если конечно не лить откровенное гуано!
Как раз очень люблю. И масло меняю не раз в 30 тыс. км., а каждые 7-8 тыс. Какие претензии к данным маслам? Только с конкретикой… Что-то реально лучше знаете?) Или главное, чтобы дилер по 1500 за литр налил?) P.S. Дороже не значит лучше.
Регламнет регламентом, но не надо забывать что живем в россии!))) Меня вот например ну очень напрягают бесплатные первые 4 ТО на пропеллере!))) будем посмотреть!)))
Ну во1, есть рекомендации производителя, что по маслу, что по регламенту замены, во2, к данному нонейму никаких претензий ибо в сортах говна не разбираюсь и не собираюсь играть в рулетку на своей машине! в3, кто вас заставляет брать расходники у официала? можно взять оригинал или по крайней мере масло именитого производителя и не мучать свою машину привыканием каждый раз к новому якобы "маслу"!
8 литров масла за 26 евро? Меня сильно терзают сомнения. В моих краях простенькое, но с допусками и КОНТРОЛИРУМОГО происхождения (немецкое литовского разлива https://relans.lv/index.php?route=product/product&product_id=82 ) начинается с 4.50 за литр. Но я бы не стал. Тем паче, что 5 литров родного 0w30 ваговского 33 евро. На промежутке сам менял на Mobil1 - оно в акционной упаковке 5L по цене 4L получилось примерно такое-же по цене.