Всем привет! Недавно заметил что вспучилась краска в правом верхнем углу рамки лобового стекла. Вскрыл проблемный участок, там коррозия алюминия, зачистил, подкрасил чтобы дальше не разрослась. Размер с 10 коп. монету. При внимательном осмотре верхней кромки лобового заметил ещё 4-5 мелких очагов коррозии. Нигде на деталях авто подобного не заметил. Машина не битая, покупал новую. Не ожидал такого от АУДИ. Замечал кто такое же?
Это какой то косяк завода, т.к. такие же случаи здесь уже описывали человек пять и у всех - именно в правом верхнем углу
Сегодня прошел ТО-2. Расходники покупал сам, все оригинал, масло Шел. В Автодоке получилось 18тыс руб. За работу заплатил 15тыс руб, в итоге ТО обошлось 33 тыс руб. Если просто приезжать и кофе пить в зале ожидания то обойдется в 45 тыс руб. Вот такая экономика процесса.
Я свои двигатели сам не реже, чем тысяч через 15 мою. Привычка по грунтовым дорогам кататься сказывается на степени загрязнения. Вообще на Q7 не то очень сильно загрязняется, но почему-бы и не помыть, и не осмотреть при этом, да и самому размяться.
Ну....бывает и подешевле ТО-2 с кофе.... 37 тр позавчера алтуфьево, хотя, конечно, дешевле все покупать самому.
Так и есть. Дилер предложил помыть только Двс (как доп услугу рекомендацию) за 6 косарей. А на мойке комплекс с Двс стоит 1.7. Можно и дешевле найти, только можно потом не уехать)
Пробег 30ткм, машине через пару месяцев 4 года. Попросил скинуть счет на очередное ТО (какое оно считается не помню, делаю по времени, а не по пробегу) Плюс попросил добавить замену задних колодок. Мне ещё осенью говорили, что пора менять, но датчик не горит до сих пор... И сказал, чтобы всю машину хорошо проверили, т.к. гарантия через пару месяцев закончится. Вот такой получил расчет: Какие ваши рекомендации? Конечно от скромности не умрут... Масло меняют всегда через щуп, а в счет включили и шайбу+пробку и снятие шумоизоляции (1280р). При этом инспекционный сервис с заменой масла отдельно 7200р. Работа по замене колодок получается 2000+1200+800=4000р. Салонный фильтр я менял в октябре, а это около 5ткм назад.
Если не нравится цена, то: 1. Купите расходники самостоятельно, наценка у ОД космическая; 2. Тормозные колодки не меняйте заранее, может они ещё пару лет проходят. Тем более, будет время заказать с Али датчики износа и заплатить за них 300-400 руб., а не 4880…Ну и колодки поменяют в любом квалифицированном сервисе за 1000 руб. ( не Москва же вроде)) Ну и лучше перед окончанием гарантии заехать предварительно в независимый сервис, чтобы потом уже с пониманием ехать к ОД
смотрю на такие расчеты и диву даюсь... опрос кодов неисправностей - 4 рубля.... озверели чтоли, а не должно ли это все входить в инспекционный сервис с заменой масла? Чистка люка как-то дешево... мне на туареге чистили и смазывали... так там целая процедура... и стоило существенно дороже... Куда они там на тормоза столько смазки мазать собрались??? Отдельно раствор моечных посчитали... крахоборы....