Не должны. Вот именно на "жигулях" они всегда и светятся. Просто посмотрете на современные машины которые идут в потоке перед Вами и станет понятно, как должно быть. В светлое время, когда горят DRL а не ближний свет, задние габариты не горят. Раньше требования им гореть всегда было только в Скандинавии. Но уже больше десятока лет и там это требование отменили. В потрохах настроек осталась возможность как включить сию опцию, так и выключить. Так же от страны зависит их свечение при постановке на ручник.
Должны или не должны, но у меня с завода они горят, называются в OBDeleven скандинавские огни и их можно отключить там же. С фонарями black line очень красиво смотрится.
Купите OBDeleven - сразу увидите. Не купите, так и ни к чему тогда "где". Купите какой другой - поспрашиваете как через него.
Очевидно да. Или ищите в описании настроек, либо распрашивайте других владельцев. В OBDeleven подобные настройки сгруппированы в нажатие пользователем одной кнопки и соответсвенно что они там меняют в терминах кодировок и адаптаций надо специально разбираться. Вы вообще в каком автомобиле отколючать собрались? Здесь раздел для Q7 4M
Первое - это Audi Longlife, второе - VAG Longlife. Содержимое одинаковое - “Лукойл» допуска 504.00/507.00
Ужасно обидно, что водителю машины этой красоты не видно . А остальным точно все едино. Водители и так обратят внимание при торможении на Ваши красивые фонари, но тоже скорее всего не на их красоту. В остальное время эта подсветка только отвлекает от индикации торможения.
Водителю многое не видно, ни цвет авто, ни колеса, ни какой у вас пакет спорт или нет и задний диван тоже не видно.
[QUOTE="zlt, post: 12869853, member: 244810"эта подсветка только отвлекает от индикации торможения.[/QUOTE] они там вприбалтике все такие или только избранные?)))