Не только, в интернете полно сравнений масленых и воздушных фильтров, где разница не только в цене но и в самой бумаге тоже сильно оличается. ИМХО: За бактериальный не скажу, а с угольным в машине мой младший не рыгает, но стоит воткнуть обычный то всё повторяется как и ранее)))
Какой фильтр ставят на конвейере? Т к я поменял на ТО1 на антибактериальный, а на ТО2 угольный, но новый был лучше. Газов вообще не ощущал, а на этих Камаз нет нет да чувствуется. Брал в Автодоке всегда оригинал
Перед тем как выкинуть записал номер 4M0819439B Это запах новой машины перебивал камазы Он-же MAHLE, он же MANN FP 31 003 Причем все это написано прямо на "оригинале". Смысл покупать дополнительную надпечатку на фильтре?
Притащили ADV182530. Отличия от Бош только в лучшую сторону - более толстая фильтровальная бумага голубоватого цвета и аккуратнее склеен. Нет бумажки-инструкции, нет огромной коробки, но зато сам фильтр лежащий в коробке по размеру в пакет запаян. Закажу еще кучку - пусть лежат а то BluePrint все-же упаковщик того, что купил. Хотя с их-же воздушными на тойоты лет 10 меняяя 2-3 раза в год всегда получал вполне одинаковые фильры.
я несказанно рад что прибалт меня поставил в игнор)))) спасибо тебе))) ADV182530 предназначен больше для Q5))
Зашел в Автодок, запросил по номеру оригинал - антиаллергенный фильтр стоимостью 2 846 руб. если смотреть Манн и еже с ним то стоят они 2142-2478 руб
Разница тем неменее есть. В моих краях более типичная цена "оригинала" ближе к 60 евро. Я свой выбор сделал - часто менять салонные фильры третьих производителей. Получается от двух до четырех раз в год. В случае оригинально-манновских фильтров, то тут да - пылеемкость на первый взгляд у них выше, чем у типичных гармошек. Так что на сроки замены фильтов вероятно можно сделать много реже. Если интересует экономия на сервисе, то тогда такие фильтры имеют преимущество. Но я сам их меняю по обстоятельствам.
Мне вот что интересно, насколько сильна вера прбалта в тот бред который он тут частенько несет? А к этому еще и вера в собственную исключительность?)
Всем привет. Решил перейти на ТО по 10 тыс км. Сейчас пробег будет 130 000 км. Как вы считаете, есть ли необходимость в таких действиях? Перед заменой масла хочу воспользоваться промывкой. 1. Добавить промывку 10 минутную - liqui moly pro-line motorspulung. Отработает на ХХ 10 минут. 2. Слить масло 3. Заменить фильтр масляный (взять самый дешевый на разок) 4. Залить промывающее масло Лукойл в необходимом объеме. Далее 10 - 15 минут молотит на ХХ. 5. Сливаем масло 6. Замена фильтра масляного и заливаем масло. Или это все лишнее и достаточно промыть только первой промывайкой? Как вы думаете?
именно так. если очень хочется, то можно поменять масло, проехать тыщу-другую км и опять поменять. все моющие присадки уже есть в масле. я меняю масло каждые 7,5-8 тыщ км. для дизеля это самое то.
Я сливал масло после 200км пробега - оно было пипец какое черное, мы его когда слили офигели. И это нормально - это дизель. учитывая стоимость этих всех промывочных масел не сильно дороже промыть обычным маслом, тем же лучком армортеч. Масло все же менять надо по моточасам - турбомотор это 250 моточасов, атмосферник 300. Это если без жогова. Это крайние сроки.
Я это писал ещё в 2016 году, большая половина форума ржала над моей заменой в новом авто))) Сегодня читая о замене РВ и успокоителя не могу не по ржать тоже)))
Переход на ТО-10т.км ------------------- - это плюс ( хотя здесь больше подходит поговорка: поздно пить Боржоми, если почки отвалились) но будем надеяться что ваш ДВС пробежит ещё млн.км Добавить промывку 10 минутную - это большой минус (взять самый дешевый на разок) - это тоже большой минус ИМХО :А большим плюсом, будет замена масла пару раз подряд, т.е. 1) через 2-3 т.км. 2) к 10 т.км. пробега Но, фильтр и масло должны быть примерно по мануалу.