Привет. А не подскажите, "Приоритет обогрева двигателя авто." это значит, что догреватель будет работать в режиме предпускового подогревателя, или нет?
Все возможно, при наличии правильных рук установщиков и немножко хитрости))) Мне установщики все сделали, ставили, ставил на авторизированном центре Пандоры.
Сорян если было, в эту зиму заметил: у всех так, что холодный после ночи авто заводишь и первая «палочка» температуры всегда сразу горит? 4m дорест
У меня так. Думаю у всех так. А что!? Удобно! Да же при -30 завел, а ОЖ сразу на 50 - можно сразу наваливать!
Здравствуйте! Обратился в Ауди Авилон за историей обслуживания своего авто. Готовы только по письменному обращению (по электронке не хотят) данные по ТО выдать По гарантийным случаям, ремонту по страховке и прочим - отказывают.... Подскажите, правомочен ли ОД отказать в предоставлении этих документов владельцу?
к другому дилеру зайди,мне без проблем выдали тут же распечатали не поможет напиши на ауди хотлайн запрос они быстро реагируют,сгусти красок немного )
На что ссылаться нужно при общении с ОД? Я удивлен отношением Авилона (пока склонен думать, что это некомпетентность отдельного сотрудника, жду их письменный ответ). Впечатление, что я гостайну у них запросил...)
Вот думаю о написании в представительство Реально удивлен таким поведением. Обслуживал машину у них несколько лет, у другого ОД было без проблем при продаже предыдущего авто. Особенно изумила фраза девушки о необходимости пойти на Почту России и написать им запрос!) 2021 на исходе. Цифровизация - нет, не слышали...
https://www.audi-club.ru/threads/pr...-audi-vw-skoda.442387/page-1417#post-12924689 Наверное проще будет. 590 руб, мне минут через 15 с момента обращения полный отчёт скинул.
Реально может быть человеческий фактор либо крышетечность менеджмента данного дилера. Согласен с предыдущим советом обратиться к другому дилеру.
Это типичная ситуация. Сталкивался с этим и в Авилоне, и в МБ Рус. Аргументируют это тем, что в з/н присутствуют персональные данные прошлого собственника. Я им предлагал ножницами отрезать /оторвать часть с перс данными )) При этом другие ОД спокойно распечатывают з/н. Правда, было это в момент покупки б/у машины - манагер обо всем сам договорился. Возможно, если просто так с улицы прийти, то тоже отказали бы.
Возможно, но тут я владелец за весь период.... При этом сказали, что только регламентные ремонты смогут выдать, а гарантийный и прочие нет. Вот отсюда и вопрос - верно ли отказывают мне?
Раз вы единственный владелец, просто обязаны дать эту информацию! Перевели сервисную книжку в электронный вид и ни каких следов?? Я покупал БУ в 2011 4L , a в 2019 4М так показали и напечатали все посещения сервисного центра, вплоть до автомойки и всех обращений. И с контактами предыдущего владельца
У меня после одного из гарантийного ремонта подобное произошло. Машину отдают, бумажки подписал, мне не дают экземпляр. Аккуратно интересуюсь: схрена ли!? Пытаются объяснить тем, что ремонт гарантийный, за счет производителя и т.п. На что я ответил, что меня это не интересует, мне важно знать что делали с моим авто. Выдали экземпляр ЗН, но вроде бы без денех в нем.
Такое впечатление, что машина висит на физике и ты заезжаешь уже туда не первы и даже не второй раз... А это уже звоночек для офа!) Не хочет ли чел машину поменять на новую за их счет...))) Кстати, в экземпляре ЗН не указано какой заезд? коммерческий или гарантийный?
Я туда, к сожалению, с завидной периодичностью заглядываю, значительно чаще чем раз в год на ТО.. Хороший вопрос, не забуду если, посмотрю что там указано, если указано.
Если всетаки решил менять, то заезжать к офу лучше ближе к вечеру... вечером уже всеравно делать ничего не будут, а время уже будет тикать!)