Кстати, топливный предлагают не менять на таком пробеге и заменить на следующем ТО, что скажете, соглашаться или ну его? Вопрос не в деньгах
ага, особенно солярой в межсезонье!))) ну это тоже палка о двух концах... Жонину брал за 2,3 4 года назад... сейчас такие 2,8-3,2... вроде да... дороже!)) ну а дальге что?) новые то сколько стоят?)
Не знаю, что надо лить, что бы за 30 он был заметно загрязнен. В моих краях регламент 60. При этом опыт замены на других дизельных машинах через 60 показывал, что их фильтры загрязнены слабо. Так что наверное надо ориентироваться на опыт заправки дизелей в конкретной локации.
Всем привет. ТО60 Q7 дизель, 2018. При записи сказали, что надо менять приводной ремень (гена или кондей). Что-то раньше такого в регламенте не было на 60 тыс. Факт или навязывают ненужную услугу? Стоимость ремня заявили 6 тыр. Еще не проверял, но думаю раза в 2 накручивают
Первая мысль была, что этот звон идет от европейских машин с MHEV. Там на ремне стартер-генератор на 14KW висит. Есть какя-то логика. Но зашел к себе на myaudi - нет там никаких замен "приводных ремней" не на 60 ни на больших пробегах. Либо дилер чудит, либо ауди за счет сервиса с дефектами ремней борется.
Закончилась гарантия на пробеге 90 тыс . На 60 ремень не меняли . На 115 тыс менял все жидкости , глянули ремень - никаких предпосылок к замене нет . Сейчас авто 5 лет и 130 тыс , ремень еще не менялся
Я в июне 21 делал ТО-4, было меньше 60к, то мне за ремень не говорили, хотя авто ещё было на гарантии и можно было разводить. Мотор CRTC 272hp Но уже не первый человек пишет про замену ремня на этом ТО.
У меня Тур 2019 года, двигатель тоже CVMD. Вот страничка сервисной книжки с регламентом Как видишь, про замену ремня через 60 тык. это правда.