Как-то не оч понравилось по итогу. В ремзону не ходил, общались со мной вроде вежливо, но общее впечатление такое себе. На все жалобы «ой, это запись на неделю к мастеру» или «не проявилось». Пример: ехал по трассе, машина грязная, бесключевой не закрывается. Протер все ручки - не работает. Заявляю как неисправность, идём с приемщиком проверять, она у него закрывается, но с 3 или 4 попытки, в бумажках «не проявилось». На морозе присоска одна хандрила - «ошибок не найдено», хотя я видео с VINом показываю - не доказательство. И так на всем. Называют цену - 43, я им - мне все утро звонят из Ауди запад и за 41 предлагают. Ок, мы сделаем за 41. Но вот вам еще тормозную жижу надо поменять, а это + сколько-то и защиту Картера мы посмотрим, если не стандартная +900. Итого 44 тыс. Короче, не поеду к ним больше, в Краснодаре приятней было
Любой, конечно, нет. Как минимум есть таблицы совместмости анитфризов. Производители антфризов такие таблички публикуют. Дальше надо понимать, что у Вас залито - VAG в разные года лил разные свои. Ну и дальше надо учитывать сколько лет тому анифризу, что в Вас залит. Если свежак еще, то я бы тупо VAG "родной" заливал.
У нас залит G13. И лить нужно не по цвету, а по допускам к антифризу (гугл/дилер в помощь), которые разрешены производителем. Можно конечно найти инфу какие антифризы можно мешать. Но не советую, в сети много примеров, как мешанина антифризов приводит к отложениям. Закажите лучше литруху концентрата оригинала. Если ждать нет времени, лучше выменять весь объем в соответствием допуска антифриза.
На расширительном бачке указано смотреть в руководство на эксплуатации. В руководстве по эксплуатации указаны G13 и G12++. Посмотрел сейчас наряды. Мне при замене масляного насоса заливали вообще G12EVO (дилер Красноярск). На следующем ТО его же доливал дилер в Иркутске. .
мне год назад доливали в BMW сервисе просто по цвету. Год прошел, смотрю, опять уровне у отметки MIN. Куда он девается то. На других машинах, вообще не парился на счет уровня, а тут за год куда то утекает понемногу.
Масло в этот раз вот такое залили. До этого 2 раза заливали BMW. Еще сказали, можно лить какое то Ваговское ARAL, типа на его основе, все остальные Вагоские делаются.
испаряется, ведь система условно герметичная, на пробке есть клапан, иногда он прикипает и расширительный бачок может лопнуть
заливай то что в Сергилях найдёшь подходящее по допуску) то что там написано VAG ничего не значит) я заливаю Castrol хотя сейчас дилеры заливают Лукойловское
Но VAG совершенно не таит кто делает. Для российского рынка сейчас Лукойл. Для европейского сейчас Шелл. Банка 0w30, что на фото это уже Шелл. До этого делал Кастрол. Но по многочисленым слухам как-то печально при продолжительной эксплуатации у вага с кастролом получалось. Так что не только сменили производителя, но и дезавуировали все записи о рекомендации кастрола из мануалов и наклейки кастрола под капотом тоже .
нее, я туда не езжу. Мне проще в сервис адекватный приехать, где в наличии помимо масел, еще и фильтры будут хотя бы. А таких тут раз, два и всё. У местного GM, конечно же таких проблем нет. На каждом шагу практически всё есть.
У меня в руководстве G12evo (TL 774 L) и ничего кроме него ибо придет страшный кариес. Если нет такой - лить воду и нестись к дилеру на замену охлаждайки. Официальная позиция VAG - G13 "фирменная" более не выпускается, посему и доливать спокойно G12evo, и потом, при необходимости замены по сроку менять на G12evo. В G12evo же G13 доливать нельзя - типа коррозионная стойкость снизится очень