На Авито есть предложения топливных и воздушный фильтров оригиналов в Москве. Масленных фильтров там нет, но они есть у дилеров.
Аналог Bosch https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/filtr_toplivnyy_audi_q7_3_0d_15_2335724818
Выше написал, что у Ауди Запад нет ни топливного не салонного )) Заранее это когда ? ) На авито фильтра покупать не готов. Буду искать не оригинал и менять у клубных партнеров , гарантия такая не нужна уже
В АвтоРус был в наличии топливный Mann и воздушный MAHLE в магазине на шоссе Энтузиастов в прошлую субботу.
У меня сервисной книжки нет, но есть такой регламент http://www.audi-plus.ru/mmaintenance/category/maintenance-q7new А далее идёт понятие,, тяжелые условия". Но везде, кроме пробега есть временной Интервал, для масленного и воздушного фильтра 4 года. Кстати производитель коробок ZF рекомендует замену масла через 100-120 т. км., при использовании прицепа через 80 т. км или 8 лет
Ввиду того, что ТО 60 и 90 отличается в большую сторону первого (у Мэйджора) а работы выполняются аналогичные (по регламенту ссылки в посте ниже) то значит ремень меняют на ТО-60. Я купил себе ремешок Контитех. Правда ТО у меня еще через 15 тыс)
и кому верить? я к тому, что менять топливный фильтр каждые 30,0 т. км "как того и требует производитель" - излишнее расточительство и кормление сервисных бездельников при нынешнем неплохом качестве топлива. да, а Вас по приведённой ссылке указанный "заправочный объем" двигателя 3,0 TDI не смущает? или на Q7 New 4м так и есть?
Ну это вообще мечты некоего гаража. В одном метре от Российской границы официальные требования изложенные в MyAudi на мой конкретный автомобиль 50TDI, такие: - Замена масла и фильтра 30000 или 2 года (меняю дополнительно через 15000, поскольку это на дизеле очень легко делается); - Топливный фильтр - 60000 (есть опыт изучения фильтов при таком пробеге - в общем в моих услових они фактически читые); - Салонный фильтр - 60000 или 2 года (что в моих условиях пыльных дорог, даже при толстенном оригиале, слишком дофига. Меняю на простые копеечные фильры 2-3 раза в год); - Воздушный двигателя фильтр - 90000. (Пока поменял на 30000, но в общем зря. Даже на проселках если не 60000, то 45000 уж точно ); - Замена тормозухи - 2 года. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. В том числе и поминаемой здесь замены ремня. Но, правда, у меня мягкий гибрид и стартер-генератор ничего общего с российским не имеет.
Для масленного сервиса всегда привожу 7 литров, половина литровой баклажки остаётся. Производитель рекомендует менять топливный фильтр через 60 т. к. или 4 года. А 30 или 15 как в Ауди плюс это уже желание сервисменов побольше заработать.
При этом лить до максимума не только незачем, но и вредно (история с воплями о переливе). Так что до середины уровня, а это уж точно много меньше 6 литров. Остальное, если что, на доливку.
у меня строго 6,2 - уже пять замен в течении двух лет. меняю сам, сливаю через нижнюю пробку. на 6,2 вышел экспериментальным путём, начиная с 6,0 и доливая с отслеживанием уровня по показометру. максимум, что наливал - 6,4 - на увеличенный уровень машинка не ругалась.