Не первый раз вижу про замену "поликлиновый ремень" на ТО. Это ремень генератора или что? У меня Q7 4M 2015 г.в и ремень не менялся ни разу (пробег 120 тыс). Стоит заменить?
ремень привода навесного оборудования) вот и мне интересно увидеть регламент от Audi а не рекомендации дилера) всё что в сети нахожу до 120 т пробега рекомендован осмотр
Конечно стоит и согласно регламента два раза! По крайней мере денег за замену оф.дилеру занести надо. На самом деле замена ремня на ТО-60 то же самое,что замена тормозных шлангов,лампочек по кругу,салонных ковров при таком же пробеге.
Вот смотрю на цены на запчасти на всяких автодоках и ззапах. Колодки передние 4M0 698 151 AP даже Брембо/АТЕ или еще что - 40-50 тыс. Цена их в Европе - 100-120 Евро. Бизнес побочный что-ль открыть? будут брать по 200 Евро (16 000)? могу скока хошь привезти
Да, тоже порадовало Только не вяжется мне тут комплект в круг с датчиками насчитали 70.000₽ Первая замена была на 40.000км обошлось в 25.000₽
Всем привет! У меня Audi 3.0TDI 272 л.с. с коробкой ZF8HP. Утром завожу машину, даю поработать пару минут включаю D и при включении как такого пинка нет, но по ощущениям машина приседает на заднюю ось, и мотор начинает работать грубее и громче, на него идёт какая то нагрузка, и в 90% случаях у меня утром всегда так. Но в 10% перевожу селектор АКПП в D но машина как на холостых работала так и работает, тихо мягко и нет абсолютно никакого ощущения, что машина переведена в D. Например сегодня машина сделала все на столько мягко, и для меня не привычно, что я подумал когда отпущу тормоз, она просто останется стоять на месте, но машина очень мягко тронулась и поехала, и меня это очень удивило, что коробка может так мягко и приятно работать. Скажите у всех так как у меня или у меня имеется какая то неисправность? Пробег 26 000, купил машину с пробегом 13 000, по Васе диагносту первые 13 000 км машина не ездила даже в спорте не говоря уже про лаунчи. И я езжу в 99% в комфорте и особо не гоняю на машине.
А чем спорт режим губителен для коробки? Я наоборот на трассе перевожу в спорт, обороты двигателя выше, пусть сажевый фильтр прожигается. Или я заблуждаюсь? Если не разгоняться свыше сотни в Спорте коробка выше шестой передачи не включает. Обороты 2000.
Народ подскажите, у кого есть иди была проблема с шумом двигателя, когда в движении резко ускоряешься, звук как будто пальцев как на девятке, особенно слышно когда на улице плюсовая температура. Дилер ссылается мол плохая солярка. Перепробовал все заправки, ничего не меняется. Умники в инете пишут типа масло 5W30 жидкое, надо 5W40 лить или вариант с прошивкой, типа заточена под экологию немцев, так сказать задушен.
Вопрос не в шуме, который не быть не может, а в его уровне. Уровень больше всего зависит от мнительности . Раз уж к дилеру ходили, то проедьте на его машине и послушайте.
Этот звук как у старого «КАМАЗа» многие наблюдали. Залейте ДТ Танеко (татнефть) или ДТ G-Drive (Газпромнефть), у них цетановое число выше и звук с высокой долей вероятности пройдёт. Только с маслом эксперименты не начинайте, тем более 5w40 лично не встречал с нужным допуском. Сам катаю круглый год на ДТ G-Drive и масло 0w30, звук не появлялся.
Добрый день Заменили ремень согласно регламенту(((. На фото старый, хотя вид у него как будто новый) И масло у дилеров в серых баклажках почему-то дороже элитного для Ауди в чёрных В серых я подозреваю это шелл, а в чёрных Лукойл, могу конечно и ошибаться)