А вы "тяжеленький".. Через 15 т. км. проявится может, что угодно и у новой машины. Стучащие распредвалы, гаворят о некорректной работе ГРМ, последствия езды авто с некорректно работающим ГРМ на ютубе полно.. CarPlay по умолчанию не на всех машинах. Но натянуть можно на дорестайл. Процедура на фруме описана. Не мучайте себя и других найдите норм подборщика они эти моменты проверяют.
Судя по форуму стук появлялся и с пробега 40 тыс и поле 100 тыс - у всех по-разному. Кому-то меняли только выпускные распредвалы, кому-то только слева или только справа. В общем это дефект который был исправлен примерно с августа 2018 г. Что будет если не менять? Никто не знает... Ни одного умершего двигателя из-за этой проблемы пока вроде не было в паблике.
почему нет, есть и даже на этом форуме было или вот ДО ПОСЛЕ https://youtube.com/shorts/MhjDJM2_48I?feature=share
было, то было, только мало кто уделяет вниманию тому, что допуск по распредвалам до 6 град, а, поддавшись на всеобщую панику меняют при 1,5-2,0 град. и это при пробеге за 150,0 тыс. Выше правильно было отмечено: что пока нет ни одного случая умершего двигателя по этой причине.
Еще тут вопрос возник. Разницы ведь нету 2015 или 2016 года покупать машину. Я имею с точки зрения каких либо доработок в самой машине
Если обслуживалась у ОД, то нет разницы. Были косяки на ранних машинах, но все они должны быть вылечены по сервисным акциям дилером.
Обалденное представление о жизни . Отзывные компании проводятся только по жизненноопасным дефектам и то не всем. Сервисные, если только клиент пожалуется и его не удатся отшить. И это вообще никакого оличия от гарантийного ремонта не имеет. Скорее даже наоборот - сервисные бумажки зачастую предписывают посылать клиента нафиг с определенными симптомами, или выдать обещание через какое-то время найти решение. После окончания гарантии со всеми сервисными акциями клиент естественно идет нафиг. При всем при этом в производстве постоянно идет замена одних деталей и узлов другими. Без понятия, что там поменялось между 15 и 16 годом и насколько существенно, но машины неизбежно отличаются.
Понятно. и как все таки это проверить при покупке? Дело в том что у меня нет кому можно доверить отбор машины
Алтуфьево нормальные цены на масло VAG LongLife III (Лукойл), Литровая 2000(Ауди Юг продаёт такую банку за 3500),пятилитровая 9200.В Автодоке цены выше. Есть в наличии литровые Long life 4 0w-20 с допуском 508/509.Ценник на 100 р. выше. Какое прикупить в запас? Смущает вязкость 0W-20.
Автодок оборзел с ценами. Заказывает запчасти у дилера и делает накрутку до 200%.На масленном сервисе рекомендовали заменить крышку маслозаливной горловины. В наличии не оказалось, заказ с центрального склада 1500 р. Ехать до дилера далеко, решил заказать в Автодоке, доставка от дилера, цена 3500.Купил у дилера воздушный фильтр за 6000.Ценник в Автодоке 17000,доставка от дилера.
у наших 1800, но не более двух баклах в руки, если больше, тот плати за сервис, которым можешь не пользоваться!)
Это не они оборзели, а им дилеры не грузят. Просто ставят заградительный прайс. Они его и показывают.
А никто не пробовал воздушный фильтр с али? В связи с текущими неадекватными ценами хочу попробовать. 2 307,76 руб. | Элемент воздушного фильтра для автомобиля, подходит для 2016-2020 Audi Q7 Q8, для Volkswagen Touareg OEM NO 4M0133843C, 1 шт. https://a.aliexpress.com/_ANSUGD
тоже смотрю в эту сторону, но пока не получил актуальные цены у своих продавцов. добавим: увы, предлагаемые цены не порадовали, особенно на топливный фильтр, обратился к китайцам. салонный и масляный - терпимо, куплю здесь.
Форумчане, всем привет! У меня q7 16 года 3.0 tdi, подошло время проводить очередное ТО, 7ое по счету на пробеге 103 т.км. До этого момента все ТО проходил у ОД, но сейчас гарантия уже закончена, да и стоимость пред. ТО была очень уж "кусачая", поэтому сейчас решил пройти обслуживание в клубном сервисе. Вопрос - ОД на этом пробеге предлагает менять только масло, фильтра и топливный фильтр. Как думаете - может стоит поменять ещё масло в коробке? Так же смотрю некоторых автоблогеров в Ютубе - так вот некоторые при достижении пробеге 100+ меняют масла в редукторах, местах. Как думаете это нужная вещь или не стоит заморачиваться? Заранее спасибо!
была... в том то и дело что была!) Сейчас у офа гораздо дешевле чем в каких либо дружественных сервисах!)