Вообще я не слышал чтоб на этих машинах пробег крутили, но допускаю что это возможно. Что можно посмотреть? Ну как минимум заказать автотеку, а лучше электронную сервисную книжку (есть люди в том числе по-моему на этом форуме). Можно подключиться васей и посмотреть по разным блокам. Сравнить информацию по пробегу с косвенной - временем работы коробки на различных передачах, временем работы фар и пр.
Сейчас поменял все жидкости в авто, масло везде и обычное ТО. В мостах и раздатке тоже меняли. На 218 тыс. в них масло было нормальное. А вот в АКПП судя по всему до меня не меняли ни разу, они было уже чёрное. по нынешним ценам мне это все обошлось все в клубном сервисе в 120 тыс. причём самая жопа была с АКПП, готовых наборов за 25-30 тыс. не было. И мне это вылилось в 55 с работой ♂️
Ремень приводной VAG 06E 903 137 N и VAG 059 903 137 AS одинаковые? CONTITECH 6PK2460 записан как аналог
Добрый день. Хотел уточнить на скол ко матрикс фары лучше простого лед? Если говорить о качестве освещения. Сейчас на моей А6 мастоидит ЛЭД и мне очень нравится. И вот думаю стоит ли заморачиваться и искать q7 с матрикс фарами?
Если речь идет о вторичном рынке, то до 2020 и после уже заметно разные фары, хоть и до и после LED и Matriх называются. С 2020 есть еще и HD Matrix c дополнительным лазерным дальним. У этих отличия разительные. Но опять-же все зависит от того, как много Вы по ночам передвигаетесь и по второстепенным дорогам. Я очень много. По этому HD Matrix. Если нет массовой ночной езды, то Вы просто не нуждаетесь в дополнительных наворотах. Я никогда не видел просто LED от Ауди, но думаю, что они вполне хороши по отношению к 95% того, что передвигается по Латвийским дорогам.
Были на А6 AR светодиодные фары с автопереключением, на текущем авто Matrix. Разница в статическом режиме что на ближнем, что на дальнем свете невелика. Свет и в том и в другом варианте безусловно хорош, но есть нюансы. Основным преимуществом Matrix считается автоотключение в движении части диодов, чтобы, освещая дорогу, не слепить водителей встречных автомобилей. Но когда долго едешь в темное время суток, то бесконечная «игра» светового потока начинает напрягать глаза. С непривычки интересно, потом надоедает. И не всегда корректно срабатывает это световое сегментирование - например если ехать за грузовиком с грязными габаритными фонарями, то камера не распознаёт впереди движущееся ТС и дальний свет лупит практически до упора. Для меня наличие Matrix точно не было определяющим фактором при выборе автомобиля. На мой взгляд заморачиваться не стОит в поисках авто с такими фарами, если все остальные опции устраивают.
Матрикс очень круты при езде по неосвещённым дорогам со встречным потоком. Едешь с дальним - никого не слепишь. На хайвеях с разделителем и в городе они бесполезны. Я ездил один раз с ними за всю жизнь авто именно долго по варианту простая дорога ночью. очень круто. Но это было 4 часа за 4 года. стоит ли платить хренову тучу евро за это, если авто городское? логика говорит, что нет
Ну как надоест, тупо выключаешь автодальний и едешь как есть!) ну а тебя как это должно волновать? это его проблемы что не следит за машиной! Даже когда такие НЛО машина и "обрабатывает" всеравно обхожу их не выключая дальняка, есно, если встречки нет! Одним из основополагающим фактором при выборе авто были фары, почему и сделал выбор в пользу ку7... Вроде как топовая модель, а такую элементарную функцию не дали...)
Имел ввиду что от этой опции не нужно ждать волшебства. В некоторых случаях слегка упрощает жизнь, но далеко не всегда, а в иных - наоборот
Это мы так можем договориться до совсем экстремальных вариантов поведения типа «не помыл машину - расстрелять». Стараюсь с уважением относиться к другим участникам дорожного движения, даже если они в силу неизвестных мне причин формально его не проявляют (без явных признаков умышленного поведения). Роль «учителя» уже давно не моё.
Механизм меньшего ослепления позволяет поднять общую яркость. А вот это уже заметно делает свет лучше. Дополнение лазером в HD Matriх вообще здорово. Ну уж точно не больше, чем бесконечное переключение дальнй-ближний с бесконечным встречным потоком машин. При этом работает вырезание не только встречных машин, но и близких дорожных знаков, которые при их изобилии слепят тоже хорошо Не встречал такого. Сбои в работе, коненчно, есть, но весьма редкие - ну за несколько часов пути может разок... Распознавание транспорта впереди вообще иногда просто удивляет по хорошему. Какая нибудь машинка со слабо различимыми даже глазами габаритами на дистанции под километр, причем находящаяся еще за каким-нибудь освещенным перекрестком, вызывает отключение лазера очень четко.
Ну вот у меня на а А6 просто ЛЭД и скажу я в восторге. Очень нравится как отрабатывает автоматическое переключение ближний дальний. И вот вопрос если брать простой ЛЭД то он же тоже автоматически дальний переключает? Ну самом деле пока так и не определился с освещением. Смотрю матрикс. Но вот выбор крайне мал в бюджете и комплектации. Чего то не хватает
с трактаристами и фуроебами именно так и надо поступать... их нифига не видно и прутся 30-40 км... кому нужны такие нежданчики?
пока есть выбор - бери!)) судя по тому какие барабаны стоят в салонах скоро ауди обратно на галоген уйдет!)))
Нынче масло у ОД на ТО купить дешевле. Оригинал в Алтуфьево около 1500 за литр. Нечётное ТО с расходниками ОД около 22000.