Есть несколько Audi на виду с пробегом 90+. Замена по регламенту раз в 30 (тридцать) тысяч. НЕ 15! По двигателям проблем тоже нет. Зато неполадок к которым даже при огромном желании никак не приятуть замену масла , хоть отбавляй . На моей текущей сейчас пробег 40+. Замену масла промежуточную делал и буду делать. Но даже если бы менял, как Вы, через 7,5 не думаю, что это повияло положительно на многочисленные глюки электроники и сдохшую подсветку в багажнике. На заборах то, как раз и пишут про замену масла в разы чаще регламента, а лучше вообще по утрам, как панацее . Тут Вы заговорились
Колеги подскажите кто тормозные диски с колодками ставил бренд ATE? Есть смысл переплачивать за оригинал?
Выберите необходимые Услуги: Все цены включают стоимость работ, запчастей и расходных материалов. Вы можете оплатить услуги Бонусными баллами Major. Плановое Техническое Обслуживание ТО-15 000 45 110.00 руб. ТО-30 000 93 197.00 руб. ТО-45 000 45 110.00 руб. ТО-60 000 104 721.00 руб. ТО-75 000 45 110.00 руб. ТО-90 000 93 197.00 руб. ТО-105 000 45 110.00 руб. ТО-120 000 104 721.00 руб. ТО-135 000 45 110.00 руб. ТО-150 000 93 197.00 руб. Ценник в Ауди Юг, так что ТО2 за 60 на сегодня это дёшево.
Екатеринбург. Ауди на Бебеля. ТО-2 стоимость 60000р. Приехал со своими фильтрами.( Mann и Mahle) Оплатил 29100р. Масло заливают 0-30 VAG GR52195M9 10600р за 6,5л.
40+ это только обкатка, а вот далее в 70-80 и расскажите, как и почему)))) Хорошо хоть только многочисленные глюки электроники и сдохшую подсветку в багажнике прилепили к замене масла, хотя за месячные тоже можно было дописать ))
Поделитесь, пожалуйста, контактами дилеров с такими же ценами. А то дешевле 94 000 р пока не встретил, а сумма эта совсем не укладывается в голове...
Ауди Центр Таганка Михайловский пр., 3 109029 Москва Тел.: +7 (495) 445-41-16 Факс: +7 (495) 445-41-16 Ауди Центр Алтуфьево 85-й км МКАД (ТПЗ Алтуфьево ТЕР), вл.5, стр.1 141031 Москва Тел.: +7 (495) 127-31-15 Факс: +7 (495) 127-31-15
И как ответ на этот вопрос изменит Ваше отношение к машине? Насколько я могу помнить, здесь еще никто не жаловался на этот насос. Не увлекайтесь слишком поиском потенциальных проблем. Ясно, что в потенциально их может и будет со временем все больше и больше. Машина сложная и немецкая - это о многом говорит .
год назад заменил по кругу и диски и колодки на АТЕ, осознанно решил провести эксперимент и поставить диски и колодки одной фирмы. На малых скоростях скрипят, как и оригиналы, пылят меньше оригинала. Из "плюсов" через год эксплуатации и пробеге в 29"000км в основном городской эксплуатации износ колодок и дисков минимален, колодки ещё 30ткм отходят точно. Тогда как оригиналы, а также Брэмбо, Феродо и т.д. задние колодки менялись каждые 28-30ткм.
жизнь в России всегда была дороже чем в остальном мире, а теперь ещё сильнее это проявляется во всем. Наглые барыги пользуются ситуацией ( по случаю, прикупил в Таллине расходники 4фильтра и 7л масла, заказывал через местный интернет магазин, 4 фильтра MANN FILTER и 7л масла MOTUL Specific обошлись в 178,46 Euro. В рублях это 11"000руб по нынешнему курсу. ((( заявленная стоимость ТО от 60-90труб вызывает шок
Пробег 50 тыщ... Оригиналы... скрипят только после дождей когда по лужам поплаваешь... Ну это скорее от грязи чем от колодок!) Думаю до ТО4 точно дотянут!)
Нет, конечно. Сейчас, коенчно, все перекошено в России, да и Ауди цены загнуло, но год-полтора назад в том-же Таллине цены на Audi и близко не стояли с Российскими.
В моих краях до всяких шоков типичное ТО во время гарантии у дилера порядка 800 евро. Как там в России 64000 рублей осенью шоком не было? Расходники да, расходники в магазинах (не у дилера) недороги. Масло оригинальное с фильтром порядка 60-70 евро покупается (год назад по крайней мере).
Одноклубники, добрый день. Вопрос интересен будет всем, полистал несколько страниц - не нашел ответа на свой вопрос или плохо искал, поэтому обозначаю его здесь. Стоит вопрос прохождения ТО-2 на Q7_2020. Позвонил сегодня официалам - озвучили 71500р. с их запчастями (самое дешевое, что удалось найти в Москве). Если привожу свои запчасти для ТО-2, то гарантию предоставляют только на работу, без гарантии на запчасти. Объяснили, что если потом чего случится с авто, и признают, что проблема была из-за некачественных запчастей, то в гарантийном ремонте могут отказать. Все сейчас возможно, конечно. Хотелось бы понять: оф.дилер страшилками "кормит" клиента или на самом деле потом на практике из-за не официального топливного фильтра могут не признать гарантийным проблему с ДВС или коробкой, например. Какие риски юридически есть, что поставив запчасти производителя MANN потом можно налететь на отказ в гарантийном ремонте вышедшего из строя узла авто (вышедшего по гарантии, конечно)? Есть ли у кого опыт подобных ситуаций, когда из-за неофициальных запчастей для ТО будущие гарантийные случаи признавались негарантийными при установке неофициальных запчастей (топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр) на ТО?