По регламенту замена топливного фильтра через 60 т. км. Зачем менять работоспособный оригинальный фильтр на неизвестно какого качества аналог с Али.
30 т. км. придумали российские сервисмены,когда упали продажи. Сейчас продаж нет вообще, завтра они напишут рекомендации менять все фильтры ещё раньше. Не думаю, что какой-то фильтр с Али по качеству изготовления и материалам превосходит оригинал. На Али представлены товары, изготовленые в сарае,заводской продукции там нет.
А зачем превосходить?) Достаточно быть не хуже) Вы видимо не застали те времена когда, например, тормозные колодки напрессовывали на старую металлическую основу в обычной будке от кунга или в вагончике) и они были не хуже заводских
Давным давно это уже не так. Что, впрочем, не означает, что топливные фильтры нужно бездумно менять как пожелал российский экспортер. Еврропейский регламент 60000. Причем в моих условиях эксплуатации я как-то вскрыл топливный фильтр замененный после 60000 на 4,5 литровом лендкузере. Загрязнений там было ничтожное количество. Даже поверхностные частично только. А на Q7 еще и потребление меньше и сам фильтр размером побольше. Так что при сколь-нибудь приличных заправках в той-же Москве-Питере, крайне невероятно, что даже за 60000 фильтр придет в непотребное состояние. В Ауди фильтр доставать достаточно хлопотно, но достать и посмотреть хотя бы внешне при желании можно. P.S. При этом те-же воздушные фильтры меняю часто, ибо МОИ конкретные условия эксплуатации кроме весьма запыленного города Рига еще включают и шутрую езду по грунтовым дорогам. Надо осмысленно подходить к усередненным рекомендациям.
Вот не пойму, ладно если машину подарили блондинке и она не знает ничегошеньки, т.е. где и как и что менять и где покупать. Но отдать 5-6-7 млн за авто, а сегодня просят вообще 12 млн. и экономить на расходниках, от которых зависит и обкатка и прикатка и дальнейшая работа авто в целом - я лично этого не понимаю. Хотя, я говорил ранее, если постоянно меняете авто через год - два на новое, то можно даже масло в двигателе не менять, а вот если хотите ездить хотя бы 3-5 лет, то сегодняшние авто сильно отличаются по надежности от вчерашних и поэтому лучше пере.....( лет) ,чем обосраться где то посреди дороги, а при сегодняшних временах, даже у ОД запчастей практически нет в наличии и стоят они космос, а для тех кому они нужны срочно , это ещё как мин. + 30-50 %.
Во первых раньше было ваше топливо заметно лучшего качества,( хотя какого качества ДТ будет у вас завтра - неизвестно))) а у нас и сегодня многие сливают дт из баков камаза, да и на АЗСах можно также залить некачественное ДТ. Во вторых, топливо постоянно циркулирует через обратку ( Это вам не ВАЗ 2101) Даже если топливо соответствует всем требованиям, т.е. чистое, но есть любители которые ездят постоянно на горящей лампочке , хотя и мы не всегда держим постоянно полный бак , то в баке будет больше конденсата и фильтр быстрей забьется.
от старых колодок брали металлическую пластину и на неё методом горячего формования наносили фрикционную смесь) мало того многие сами наклёпывали накладки в домашних условиях
А зачем у них брать масло? Вы в курсе что они льют? - Уже больше года они льют Лукойл, если клиент не потребовал другое масло. Информация, подтвержденная дилером. Да и своими глазами убедился - Лукойл. На мой вопрос как так? Они ответили, что Ауди, Порш, ФФ сертифицировали масло Лукойл и теперь они его льют как масло соответствующее требованиям. Я нашел этот Лукойл - и правда соответствуют спецификациям.
Мне не интересно название и производитель) Главное соответствие Брал у них потому что наливают их бочки, и нет остатка))
Когда делал у них очередное ТО и, памятуя, что они льют Лукойл, решил сравнить ценник на масло: Лукойл у дилера стоил в 2 раза! больше, чем то же масло Лукойл на официальном сайте Лукойла. Многие бояться слететь с гарантии или Куланца, если будут использовать свои расходники. Мой опыт показывает, что это не так: в 2018 году на моей А6, которой на тот момент стукнуло 6 лет накрылся мехатроник на DSG. Все ТО до этого (и после тоже) выполнял у дилера, но со своими расходниками. Машину притащили к дилеру на эвакуаторе в пятницу утром, а в воскресенье я уже уехал с новым мехатроником, который за эти несколько дней не только поменяли, но и притащили из Германии с помощью DHL. Я ничего не платил, кроме самих работ по замене мехатроника в размере 7 тр (мехатроник новый стоил более 300 тр). При оформлении Куланца никто даже не заикнулся о том, что я выполнял ТО со своими запчастями и расходниками.
А сейчас тем более нет смысла платить три цены за расходники у ОД, поскольку они приобретают их в настоящее время также как мы - где придётся, а не как раньше с ЦС Фольксваген групп
нет такого и не было)) был просто склад) там собирали всё что было, например для немцев, и раздавали по мере необходимости дилерам и магазинам)) мало того на этом складе держали англичан, французов, азиатов и скандинавов))
У разных дилеров свои цены. В июне делал ТО в Алтуфьево цена на мало Лукойл в канистрах была ниже чем в Автодоке. Воздушный фильтр оригинал в два раза дешевле
Если у кого есть стук в передней подвеске, такое тарахтение на мелких резких кочках, это гидроопоры масленые ( саленблоки), у себя поменял, тишина полная наступила. Менял в ЕКБ, 30 т. За 2 шт. Гарантия 2 года. А думал стойки так работают. Пробег 80 т.