а какой смысл? там чтоб его вытащить и засунуть вымажешься весь или вообще подрасккидать чонить надо будет
Для этого двигателя щупа нет. Как правильно тут писАли, чтобы вставить щуп нужно "полмашины" разобрать - пластик воздухозабора мешает. На Q5, - да вместо заглушки можно было установить доработанный щуп от другой модели. На 4M этого сделать невозможно. Как то так.
Съездил к ОД, мастер увидел толчки, проверили уровень масла, вернули к заводским настройкам… В итоге ничего лучше не стало, толчки, на скорости 70-80 прыжки скорости и прочее дерганье. Что-то я подозреваю гидротрансформатор навернулся или я сгущаю тучи
Щуп доступен не сложно, но и не совсем просто. Две защёлки крышки воздушного фильтра и затем весь короб воздушного фильтра в сборе не отключая патрубков и датчика приподнять и сдвинуть в сторону. Несложно. Но на фоне этих действий, уже и установка универсального щупа не слишком обременяет. Штатного щупа, думаю вообще нет - там всего порядка 10мм от минимума до максимума. Так что контроль по щупу больше на аварийный вариант похож.
Воздушный вообще без проблем – снимаете верхнюю крышку видите перед собой воздушный фильтр, в середине него торкс который откручивается, после чего немножко сдвинуть вправо и вытаскивать
Салонный: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54285-opisanie-zamena-salonnogo-filtra-audi-q7/ Обрати внимание на пластиковые защелки, если они сломаны, то отверстия в крышке для крепления винтами. Воздушный: вверху все правильно написали. Важно: необходимо тянуть его вправо (если смотришь на него) пока не выйдет из посадочного места патрубка, только потом вверх.
Да замена фильтра достаточно дурацкая. Заводская инструкция сразу подразумевает, что защелки сломаются и указыват партномера саморезов . Но на самом деле можно и не сломать . мне по крайней мере уже раз пять удалось на двух машинах Не выйдет он из патрубка. Ход фильтра по горизонтали в овальном отверстии всего порядка 10мм. Нужно смещать от патрубка до тех пор, пока не получится поднимать вверх и потом уже вытягивать (выворачивать) из патрубка.
Простенький насос, если вам важна терминология. Откачал литров 6, не больше. Первая попытка не удалась, так как, видимо, слишком далеко протолкнул всасывающую трубку и она вышла в воздушный объем картера. В дальнейшем опускал трубку плавно дожидаясь когда она войдёт в масло и насос потянет жидкость, а не воздух.
Посчитали вчера ТО4 в тмн. Работы вышли в 13 тыс. Кроме стандартных (воздушный, салонный, масляный+масло) по регламенту топливный и поликлиновый ремень. Пробег 51тыс. Все расходники у ОД от 1.5 до 2 раз дороже чем екзисте, все свое привезу. Кроме описанного нужно еще радиаторы помыть и кондер проверить/зарядить, в жару даж на скорости чет фиговенько дует.
Я все закупил еще по ценам 21 февраля. Через 5тыс у меня ТО-4. Думаю еще тормозуху прикупить и поменять. Авто будет 2.5 года
Чет сомневаюсь что на СТО с твоей тормозухой захотят связываться)) там же нужно ее заряжать куда-то, где, как правило, уже большой объем заряжен.
Не один раз уже привозил свою ТЖ в ваговской жестяной банке. Без вопросов забирали, залиливали в свой аппарат и меняли. Как то так.