Мои литсо кривили когда я поинтересовался а можно ли свою привезти) Там надо то пять капель, в довоенное время экономия минимальная выходила бы если свое везти.
Ну там через какой-то самовар загоняют ее в авто, и мой ОД намекнул мне что мож не надо со своей потому, что у них там в этот самовар уже мильон литров заряжено и делов им добавлю нормально если свою банку привезу) не стал напрягать
И снова - развод. В этот " самовар" заливается как правило перед каждым клиентом, и соответственно всё вырабатывается. ( Я присутствовал там, при замене жидкости на своём авто. Мне они всё показывали и рассказывали и до последних грамм вылили в тормозной бачек авто)
Думаю нужно ставить оригинал, будешь потом ломать голову если стуки останутся. Поставил оригинал все стуки ушли
У меня проще,одна уже вытекла,вторая на подходе. За оригинал денег просят в 2 раза больше, 13-15 тр за шт.
Коллеги, наверняка глупый вопрос: а у нас на дизеляках же один ремень- поликлиновый привод ГРМ!? Про него чуть не забыл для ТО, ОД предлагает за 6 тыс ₽, наверняка дороговато для резинки.
Привод ГРМ поликлиновым ремнем, это очень крутая мысль . Нет он не для этого. Замена этого ремня это какой-то супербизнес российских дилеров. По моему надо похерить такую "заботу". На европейцах, на ремне (пошире, правда), висит генератор на 14 киловатт / стартер. И замены по регламенту нет.
поликлин для навесного оборудования) прежде чем менять стоит осмотреть тот который стоит, мне на ТО4 поменяли, но старый выглядит не хуже нового, Правда я успел новый за 1500 прикупить)
Чет меня переклинило с грм)) Думал про генератор, написал грм%) В эхзисте запрос по вину сделал, ОД норм цену за оригинал предлагает. Намек понят) Посмотрим по месту.