Ну вот и у меня ТО4 подошло... счет выкатили на 60 тыщ.... все оригинал!) Сравнил цены с емексом... плюсминус копейки!
на том, который без нижней трубки ещё и ручки для вытаскивания нет, приходится через отверстия во фланце выковыривать.
Я все свое везу на ТО4. Вышло на 36 расходников (только салонный манн, остальное ваг). Работы 13. +6 ремень от дилера, если будем менять. Да же от твоих цен профит есть небольшой. Тож считал у ОД, надеялся на оригинал и ценник норм, но прям по каждой позиции смотрели - в 1.5-2 раза дороже у моих + почти все аналоги.. А ты ремень менял или лесом отправил с их регламентом?
на 75 надо в коробке масло ога сменить в редукторах можно и до сотки спокойно а можно все вместе и забыть еще на 75
Всем привет Вчера фура снесла мне бочину. Водитель не правильно выбрал радиус поворота и закрутил прицеп, который углом задел меня. В итоге куча ремонта. Как думаете, придётся резать крыло? Такую вмятину возможно править?
а где тут вмятина,тут рваная рана,резать думаю не надо,там люминь паходу......головняк и шпакля ((((((
в старые времена мне по сраке прилетал пьяный китаец в А8 на светофоре,я к костоправов поспрашивал,все махали руками мол алюминь не возьмем шаманить,я получил страховку по осаго,через друзей в ФМС напрег китайского гражданина,он мне домой привез деньги через 2 дня,продал еще машину как есть,был в плюсе процентов на 40 к реал стоимости
смари сюда,спецом взял прибор пошел,цвет мет,нге может быть сталью,доказуха на фото,так что сразу имей ввиду при разговоре с костоправами
Это ключевой момент. С таким подходом не нужна ни машина, ни ее битье, ни ОСАГО, ни продажа. Надо просто кого-нибудь просто "напрячь" на деньги