мне проще взять прибор,который под рукой, чем искать магнит,спасибо что просвятил что магнит не липнет к алюминию
С одной оговоркой, на Q7 можно и магнит примагнитить к алюминию - в стойках кузова под внешним алюминием идет стальное усиление и мощный магнит может нащупать эту сталь) А так да, у нас все внешние панели и обрамление проемов - алюминий
Да, на стойках и боковинах крыши в глубине чувствуется еле-еле. Это реально есть. Но перепутать АБСОЛЮТНО невозможно - огромная разница со стальными деталями.
Решил сравнить масляный фильтр с алишки с оригинальным. Чисто визуально китайский сделан даже качественне. Вопрос конечно как он фильтрует... Ставить пока сыкотно
я тут по качеству изготовления смотрел оригинал и Кольбеншмидт,там капец оригинал как будто школьники клеили обоссаными пальцами,а Кольбен как произведение исскуства
сделан очень качественно, сидит плотно, на таком проехал уже почти 6,0 тыс. км, заказал второй раз, пока придёт как раз под замену.
А я купил сразу в июне MANNовсие 2-а шт. и масла Шел 0х30 12-ть литров и теперь уверен на все 100, что он пройдет с легкостью и 7 т.км, и 10 т.км. и даже рекомендованные по мануалу 15 т.км.))) А вот Китаю, я пока, и особенно с фильтрами не доверяю, т.к. ремонт может оказаться значительно дороже, особенно сегодня.
Коллеги, а напомните пжл сколько у нас литров масла при замене влазит (через поддон если сливать)!? Чет казалось что всегда 6л привозил и около 0.5л оставалось. В этот раз (6л привез) ничего не осталось, уровень на середине по компу.. ТО4 без навязывания лишних работ/замен прошло, за работу 10тыс отдал.
не ну как бы на масляном точно не стоит экономить,ладно там воздушник салонник,но масляный все так капец ответственный
Если так, то сам тупанул. Видимо 7л привозил раньше. Нужно еще литруху шела докупить, пока все остатки недопили.
6 литров (обычно всеже где-то 5,8..5,9) до середины это и есть правильно. С учетом глюков показометра вопящего о высоком уровне масла (с какой-то прошивки пофиксили) и возможного эффекта попадания солярки в масло, держать разумнее средний уровень масла. После обкатки, сожрав литр масла за порядка 15 тысяч, больше масло не кушает сколь-нибудь заметно для электроники. Ну а по механическому щупу вообще оценить сложно, ибо литр масла это 13mm на щупе.
У меня обычно 6,1-6,2 л. влезает. Уровень масла ближе к максимуму. Всего же в нашем движке 6,7 литра вмещается емнип.
у меня на 6,2 показывает максимум (шесть самостоятельных замен). кстати, рекомендую в защите дырку отверстие под пробку проделать, значительно упрощает всю процедуру.
Лично я через 15000. Скажем так, по причне тоже некоего влияния паранои с российских форумов Как обоснование этой цифры - 15000 это МИНИМАЛЬНЫЙ период замены масла и при фиксированном и гибком интервалах замены. То есть при самых-самых поганых условиях меньше никчему. Проблема купить масло для швейной машинки вместо требуемого по допускам в моих условиях малоактуальна и гарантрованно обходится. Моточасы глубоко пофиг. Возводить для легковых машин для дорог общего пользования моточасы в некий абсолют это глупость. Из двух приблизительных оценок ресурса в реальных условиях, километры более разумны. В реале в потрохах машины как-то считаются два предела для оценки замены масла при гибком интервале: Oil, soot entry (в километрах, типично у меня в разы меньше пробега по одометру) Oil, thermal loading (в километрах, у меня типично процентов на 20 ниже пробега по одометру) Подсчета волшебных моточасов в потрохах нет. Совсем нет, хотя считать их более, чем просто. А эти два предела ТОЧНО умнее "моточасов" и их особоозабоченным легко можно посмотреть. Единственно, что завязано на время, это еще готовой интервал смены масла. Этот интервал тоже тикает. Но это календарное время, а никак не моторное.
Рекомендую пользоватся отсосом через щуп. Ни дырок, ни пробок, у дизеля все под капотом. Отверстие под замену в картонке, что то мне подсказывает, будет служить заборником грязи. Хотя для асфальтовых машин это не важно.