0w30 вместо предыдущих 5w30. Ну и с допусками родными. В Европе родное враговговское это шелл. У России лукойл. Или Вы что то другое хотели спросить?
Я один из них. Лью Castrol 5w30 ll (504000/507000) каждые 8-10 тыс км. пробега. Пока проблем с двигателем никаких. Пробег 130 тыс.
нормальная привычка,десятку на масле и в топку его,топливный менять можно на заходе на зимнюю солярку
Можно и по утрам менять Если уж следовать какой-то логике, то тогда уж после зимы. От "мыслей" типа вдруг там парафинчиков накопилось. Ибо не представляю, какое дерьмо нужно лить, что бы за сезон забить грязью.
эта прибалтика,слушай сюда,летом в солярке парафина больше,поэтому надо менять ПЕРЕД ЗИМОЙ,если ты уже про логику начал сообщать тут
Для тех, кто считает, что если с любимым рисованным "пулеметом", то самый умный. Парафина примерно одинаково. Только ЛЕТОМ он не выпадает в осадок. Причем зимой, начало помутнения солярки это частицы еще не фильтруемые сколь-нибудь существенно фильтром. За зиму все-же может набраться некоторое количество осевшего парафина в фильтре из-за использования СОМЕИТЕЛЬНОГО топлива, но за лето его количество относительно зимы уже не изменится. В реальной жизни, если дейсвительно хрень с парафином в топливе, то забьется фильтр практически сразу, заметно и навсегда. Топливный фильтр у Q7 огромный относительно всех виданных мной дизелей даже большего литража. Так что менять его чаще регламента более, чем паронаидальное действие.
Тоже наслышан, что льют лукойл генезис. Но в свободной продаже 0w30 нашел только версию JP, на бутылках которых ни слово про Ваг, типа для японских тачек. PS нужно брать 7 литров?