Мне кажется ставить только оригинал это все очень сильно надумано... Все же у нас фильтр просто картриджем, без клапана. Накосячить в таком случае при производстве очень трудно.
Добрый вечер, задумываемся над покупкой ауди ку7 II поколения. И в связи с происходящими событиями в мире встал вопрос. На сколько сейчас возможно найти комплектующие оригинальные желательно и не оригинал, сильно ли выросли цены на детали, просто в официальном центре правду скорее всего не скажут, так что не могли бы пожалуйста помочь и проконсултировать по этому вопросу
Провел вчера ТО-60 у дилера в Москве. Отдал 25.5 тыс руб. Сделал полный перечень работ с заменой всех фильтров. Также ремешок навесного и тормозуху по времени. Тормозуха дилера и какая то мелочь типа смазки, остальное всп свое привез. Нормочас с 6 тыс руб подорожал до 7.2 тыс. Если бы пользовал расходники дилера то ТО составило бы 60 тыс руб со скидками 10% на з/ч и 20% на услугу
Запчасти есть/нету,дорого/очень дорого/не дорого Ты почитай лучше форум там по 50 раз все исписано кто за сколько и что купил,по расходникам и мелкому ремонту.
Расходники неоригинал без проблем, MANN, например, остался в РФ, а MANN и делает фильтры для оригинала. Даже цены на них довоенные. Попытка купить оригинал в экзисте закончилась деталью с АЛиэкспресса и возвратом По запчастям - на авито полно б/у, сам покупал и дверь, и зеркало в апреле. Люди пишут, что проблемы с деталями,требующими дилерского вмешательства (типа прописывания нового ключа), но это у всех марок так, наверное
утверждать регламент, который даёт допуск 504/507 и на бензиновый и на дизельный двигатели, это только крохоборы немецкие могут. поясню: являюсь ярым противником универсальных масел для все типов двигателей, поэтому в свой CVMD лью масло, где слово "дизель" является ключевым
Такое,которое сможешь купить в допуске 504/507,теперь не до жиру. Ранее использовал оригинал,ликви молли,ени. Ени понравилось больше других.
А чем нравится конкртено?!))) а то я лью вседа оригинал и похоже не догадываюсь о каких то фенечках!)))
Не приходится доливать,за 10 ткм максимум 200-300 мл, ценник был адекватный, ввиду малой распространённости подделки практически исключены.
тогда скажу: три года ликви молли, при пробеге 190,0 (со 150,0 меняю через 12,0 не доливаю вообще (тьфу*3), меняю самостоятельно, сливом, наливаю 6,2. сразу после замены показывает полный, тыс. к 8,0 снижается на треть, так и держится. от столь популярного шума цепи избавился вообще. лью только то масло, где на упаковке присутствует слово Diesel и цифры 507. Почему перешел на замену с 15,0 на 12,0? Не совсем понравились физические свойства масла (цвет, текучесть) при сливе. Про нынешний ценник помолчим, но раз в пять-шесть месяцев потратиться на масло могу себе позволить. Если кому интересно попробовать: в личку сброшу марку масла.
Я на этом масле где то 60 тысяч проехал,ничего выдающегося в нём нет на те деньги,что за него просили и тем более сейчас просят. При сливе примерно все одинаковые по цвету и текучести.