Езжу к одному и тому же мастеру на замену масла и на ку 7 и на 222м мерсе, на мерсе ваккумом чз щуп масло извлекает, а на ауди сливает чз пробку поддона, спрашивал, говорит не во всех движках ваккум 100% извлекает масло в силу геометрических характеристик....
Может не горчит так?) Я натарил мобила еще в феврале еще со скидками по 2 с чем то за 4л) На пару лет хватит.... Но в мерс уже лью ГПН актив 5 30 с теми же допусками. уже тыщи три проехал на нем, сажевый норм, движок ок.
Насколько мне известно сейчас сложно или невозможно заказать ключи зажигания на свежие европейские машины. Так же сложности с агрегатами новыми, ну такими как коробка в сборе или движок. С остальным вроде стабилизировалось. Кое что подорожало, из оригинала, фары например, кое чего стало больше на выбор, торомзные диски, колодки, и неоригинал сильно подешевел. Разброс цен задних колодок на екзисте, от 32т за оригинал до 2т то что я купил) ВОзьмите любой вин от машины, что хотите купить и покопайте на екзисте либо авито, и будет полная картина.
3,14здит!))) Делает как проще и не более того как!))) У меня тож пытаются через пробку сливать! грю ну вас нах, высасывайте, защиту обратно хрен так же прикрутите!)
Странно.. Мне, что Красноярский дилер, что Иркутский извлекали через щуп вакуумом. При это сливается больше, чем через пробку грамм эдак на 300.
Если даже закончится топливо в баке и авто заглохнет, то в баке топливо ещё будет.( можешь просверлить и проверить))) При сливе масла хоть через пробку, хоть вакуумом через щуп - это считается не полная замена, а частичная, т.е. ...1-1,5... литра всегда остается в каналах блока, КВ, и т.д., поэтому слитое количество масла всегда зависит от положения КВ и главное это время затраченное на слив, т.е. если оставить пробку открученную на ночь, то за это время стечет ещё какой то объем грязного масла, (со стенок деталей и частично просочится с КВ через вкладыши и т.д.) поэтому если начинать сливать масло на горячий ДВС через пробку поддона и подождать несколько часов, то это будет примерно на 300-500гр. больше чем вакуумом . Вакуум - только экономит наше время и деньги на такой замене,но не делает замену качественней !!!
Ну на цену не влияет, ему гемора с защитами больше, ваккумник стоит рядом, он вообще этот движок скидывал поддон менял, маслонасос и ГРМ с валами, наверное понимает что делает
При неограниченном количестве масла, еще на машинах попроще, я менял, сливал на горячую, оставлял надолго, потом заливал свежее, денек ездил, сливал, и уже потом заливал на постоянку. Реально движки ходили, хоть и 10ки это были, но ездили всегда в пол и по 100т не ломались)
Чистое подкапотное пространство навевает у покупателя сомнения относительно всяко-разных протечек, неплотностей и т.п. замытостей. Как то так.
Ну это если новые с салона, то бесспорно. на машине с историей и хорошим пробегом отодраеный мотор, и вообще подкапотка говорит о том, что было, что смывать. И наоборот паругодовалый слой пыли без следов разборов и помывок говорит о том, что последнее время туда не лазили и ничего не текло и не парило. Так же, броня, если есть, о многом множет поведать, если ее осмотреть с фонарем с изнанки.
Возможно, что кто то и не умывается, а моется только летом в пруду))) А про мытьё, тогда и в салоне не надо мыть и чистить пепельницы, пусть сразу всё видят, каких возил собак, какое пил кофе и какие курил сигареты))) ИМХО : При покупке авто, знающие мастера своего дела проверят ЛКП и оценят зазоры,и ДВС, и АКПП, и стойки, и тормоза, и т.д. и даже установят твой стиль езды))). И им будет насрать, что авто в грязи или вылизано как у кота ..... А вот с грязным радиатором и мотором, авто может и не дожить до продажи, т.к. хоть авто это и железный конь, но он тоже чувствует как за ним следят.
Ну речь же шла о подкапотке, а не о радиаторах...Понятно, что технологические вещи, радиаторы, дренажи нужно поддерживать в рабочем состоянии, где то чистить, где то мыть, замок капота тот же, но в целом намывать движок и подкапотку во первых опасно, мастер, понимающий что мочить нельзя и где трубочки провода лучше не беспокоить мыть не будет, а те, кто моют, как правило не обладают этими знаниями. Салон конечно нужно держать в чистоте, и масла менять, и в общем за машиной ухаживать, это для меня несколько разные вещи.
через 2 недели под капотом опять чумное все,вроде по городу ездишь а марается капец,в ку5 аще треш тоже
Ну не знаю, у меня тыщ. на 5-7 хватает идеально чистого мотора, далее уже конечно будет заметна пыль. Но у меня стоит полностью защита алюминиевая с низу, где закрывается всё полностью до мм., и заканчивается за АКПП, короче можно даже плавать))) Мою примерно каждые 7-10 т.км. при более теплом ДВС, керхером, но без фанатизма, ( на дизельных моторах ничего не укрываю) далее - капот оставляю открытым как мин. на часик. Пока вид всех деталей как у новых за 7-мь лет эксплуатации. PS: Когда авто было ещё на гарантии, двигатель мыли только ОД перед ТО и в конце обслуживания всегда даже пластмассовую панель двигателя и коврики в салоне натирали мне палеролью.