Был на ТО у дилера При получении смотрю счет и мастер говорит «У вас задние колодки Текстар неоригинал и датчик поставлен плохо, нам это не понравилось и мы датчик заменили на новый». Хорошо говорю С гарантией все ок
По итогу, все равно развелиииии)))), т.к. у датчика два пути, ! ) цепь сама по себе и 2) цепь замкнута на тормозном диске, Но ваш ОД нашел и №3 - развод))
При монтаже датчика колодок, рукожопые часто ломают направляющие датчика, боясь ответственности, они ставят его как получится, на клей, просто в воздух, прислонив к суппорту и т д. Так что все возможно. Следите за работниками, прис3тствуйте лично!
какие направляющие? о чем вы? я не знаю что за сервис такой может быть где могут сломать эти датчики!?))) ЗЫ или это из серии дали чукче 2 металлических шара и закрыли в пустой камере... через час чукча один шар потерял, второй сломал...?!)))
Датчик вщелкивается в колодку на пружинку, которую держат направляющие, они из пластика, 1 неловкое движение и они ломаются. Видел таке пару раз уже. Если вы этого не увидели, потом что то доказать невозможно, сломалось от камня, тряски и т.п. Результат будет один, датчик не сработает, хозяин попадает + на диски. Ps если не знаете предмета, зачем писать вопрос в такой грубой форме?
Написал же результат... Особенно когда на трассе за три звезды от цивилизации. При чем здесь раньше? Раньше и щи лаптем.... Речь про конкретный автомобиль.
Так точно. Я вот около 3 тыс. (если правильно помню) проехал. После замены, посмотрел- можно было и еще покатать)
А в чем заключается грубость?!))) Про структуру датчиков рассказывать не надо! знаю, видел, вставлял... Я не спец, но сломать не получится даже у меня! а если вы ездите в такие сервисы где датчики ломают на раз - бегите оттуда... до адекватного сервиса!)))
А теперь вернёмся к тому, с чего все начиналось, с форумчанина взяли деньги за новый, вместо криво установленного, датчик. Криво установить его можно только сломав! Тему закрываем, всех с наступающими праздниками!
Одноклубники, вопрос про салонный фильтр. Знакомый купил жене подержанный Тигуан у дилера, который обслуживался у дилера, сданный в трейд-ин, и стали у него стекла запотевать в салоне, поехал он в сервис (не дилер) и попросил заменить салонный, спецы посмотрели и говорят, что это не поможет, так как в Тигране два салонных фильтра, один, где воздухозабор в подкаплтном пространстве, а второй в салоне. И когда открыли и вытащили фильтр, что в моторном отсеке, его никто не менял со времен покупки авто, а авто обслуживалось у дилера. Получается, что дилер сам ни черта не знает, и всегда меня, тот что изнутри У нас такой же «шляпы» быть не может, что салонных фильтра два по факту ?