ХЗ, я купил на пробеге 150, сменил валы и цепи и маслонасос на 160, масло меняю раз в 9-10т Старт мотора только через вебасто и зимой и летом. При замене Масла заливаю ровно 6л это середина шкалы и до след замены когда раз когда два подливаю, когда к минимуму подходит, за раз подливаю не более поллитра. Масло мобил 5-30, осталось на одну замену старых запасов( Потом ХЗ... Мерс уже перевел на ГПН, вроде ничего, наблюдаю....
Да КУ 7 дизель, ГПН 5-30 G Drive Activ Start кажется называется. Но есть и Бенз Поршак 970, 4,8 атмо, с пробегом 263т Масло тот жрёт 300гр на 1000км, на тамошнем форуме говорят это норм, даж для новых...Поршак пока на Мотюле 8000 5 40
Ну, а мы то за бенз трём, у нас тфси. Сейчас его на китайском пакете мешают, но тоже смотрю его, но пока запасы есть шелла.
а что у ГПН есть допуск 507? они же сами себе противоречат: на упаковке написано DPF, а в допусках 505. фильтр сажевый не жаль?
Я его в мерс 222й залил по допускам подходит, там тож дизель и сажевый, по допускам что на канистре подходит. С полгода у меня время есть понаблюдать. Если Мерс будет молодцом, в Ку7 пойдёт.. Ну может не именно это масло от ГПН, но какое то другое из их линейки, с нужным допуском.
Мой Сажевый фильтр уже достаточно прошёл, выкину отошью, в случае, если в этом вопрос встанет. ЕГР вот не хочу трогать, а сажевый ну точно без минуты раздумий выкину.
Поправлюсь, брал ГПН super start там в описании указано, что под сажевый норм, под мерс мне подошло, под Ку7 хз, там допуск 505.01 нам разве этото не достаточно?
Я за дизеля не знаю, у меня БЕНЗИН)))) У нас как: если топливо (бенз) не очень в регионе, то лить лучше 502 допуск, если всё с топливом Ок, то 504. 502-505 допуск полнозольник хуже влияет на сажевый. Молибдена больше, тоже приводит к отложениям в турбированных агрегатах. ХЗ.
Вы как мои снабженцы. Говорю сталь по чертежу детали нужна 10хснд они спрашивают зачем? Давай Ст3. Докажи что Ст3 не подойдет. Инженеры конструкторы разрабатывают узлы и механизмы им нужно доверять. У нас написано в мануале на дизель допуск 504-507. Что не понятно? Зачем спрашивать: «а что 505-го не достаточно»?
вот про 504 не уверен, 507 - дизель-турбина + сажевый+длительная эксплуатация (но это, на мой взгляд, уже маркетинг)
Масла с допуском VW 504/507 подходят как к бензинкам, так и дизелям. 504 это допуск для бензиновых, 507 - для дизелей.
Да я 100 лет назад купил мобила для ку7, езжу на запасе. Просто давно в цифры не погружался. Для меня очень странно, что для мерса дизеля с турбиной и сажевым допуск у масла есть, а для ауди нету.
У Мерса требования к допуску чуть проще, у Ауди для допуска 504/507 есть, например, тест на 650 моточасов
С новья(первую замену делал на 1500км) лью EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI. Пробег уже 30к, полет нормальный
Ну 30к это очень мало. Если бы даже ни разу не меняли, то на 30к полет был бы нормальный. Вот 300к уже можно какие-то выводы делать