Добрый вечер! Поделюсь небольшим отчетом и опытом: На 90ткм. были заменены диски и колодки вкруговую, все марки ATE. Колодки отходили 45ткм. износ примерно одинаковый, что перед, что зад. Датчик срезало и спереди и сзади с внутренней стороны. Это конечно прогресс, так как до этого задние колодки (оригинал, Ferodo и brembo с стоковыми дисками более 18ткм не ходили. После загорания датчика откатал ещё 3,5ткм и ещё 1,5ткм как минимум можно было ещё. Но уж очень надоела сигнализация за полтора месяца, что колодки достигли максимального износа. Эксплуатация город/трасса 70/30. Также на 135ткм был заменен поликлиновый ремень с роликами. Ролики в оригинале марки INA. Состояние ремня можно увидеть на фото. Ихмо 135ткм пробега, самое время менять, 150ткм это уже совсем край.
Тот самый, VAG рекомендует делать замену каждые 90ткм. На этом пробеге он у меня был как новый, далее я наблюдал при каждом ТО
Приветствую, Audi Q7 4M 3,0 TDI. Близится большое ТО на 130.000 Порекомендуйте, пожалуйста, где прочитать что необходимо обязательно заменить, а что рекомендовано. Заранее благодарю.
Здравствуйте, У вас бензиновый или дизельный автомобиль? Хочу понять для дизельного автомобиля так же требуется замена данного приводного ремня? Заранее благодарю.
Можете написать список каталожных номеров что вам меняли? Мне тоже пора. Судя по схеме там кроме роликов и натяжителя еще всякие колпачки пылезащитные, болтики... их тоже менять?
если брать ролики от Gates или INA то колпачки не нужны, они есть в комплекте с роликами. Я болты не менял, поменял два ролика, натяжитель и ремень