обошлось все вроде тысяч в 25, сейчас как будет стоить не знаю, может дешевле, ситуация с запчастями вроде полегче https://www.drive2.ru/l/635418765881772280/
цены в евро, так как в Таллине покупал. крепления все старые остались (болты) У нормального моториста время замены занимает не более 40 минут, доступ к ремню и роликам осуществляется снизу автомобиля после снятия пыльника защиты двигателя.
Дизель, двигатель здесь не имеет значения сильно, так как это ремень навесного оборудования. Это не ГРМ. Ресурс одинаковый, что у дизеля, что у бензина. К бензину я бы добавил помпу, вместе с заменой ремня. У Кнтиненталь она даже вроде идет в ремкомплекте сразу
Объясню свою позицию по замене именно на оригинал, за весь мой опыт замены ремней и роликов на разных машинах я всегда брал и ставил не оригинал, это были и сборная солянка деталей от разных производителей (аналоги) и ремкомплекты от именитых в этом деле компаний, но ни разу, ни разу аналоги не отходили столько же сколько оригинал с завода, в первую очередь это касается ремня. Поэтому сейчас я решил провести эксперимент и поставить оригинал ), благо возможность есть купить и цена адекватная, хоть и в евро.
К маслам и фильтрам не забывайте менять тормозную жидкость каждые 2 года Это безопасность ваша и окружающих
Всем привет! Насколько критично при регулировке развала/схождения калибровать и остальные ассистенты, типа ACC & LaneAssist ?
Ну вот как бы вы стебетесь и кидаетесь какашками в сторону Синтека. В это время, зарубежные сайты вообще рекомендуют более жесткий регламент. См скрин.