Q7 4M ТО Audi Q7 4M - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Проверил. Я прав
     
    Лексури нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sido

    Sido Участник форума

    14 янв 2016
    145
    Q7 NF
    Уважаемые! Во сколько кому обошлось ТО-2? Мне обьявили 48тыр... Не много ли?
     
  3. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    миллион раз обсуждали:

    - купите расходники в проверенных местах
    - обзвоните несколько ОД, узнайте стоимость работ. Будете удивлены разбросом цен.

    И вуаля - профит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sido

    Sido Участник форума

    14 янв 2016
    145
    Q7 NF
    Поздно. Я по Каско заехал. Заодно и то решил сделать. Чтоб расходники купить - нужны part-numbers. А я их не нашел
    Так чтО упс
    Но еще можно поторговаться - они то не начали делать
     
  5. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Номера расходников те же, что и на ТО-1 плюс топливный фильтр.
    Чтобы знать партнамберы, заведите себе аккаунт на Экзисте, добавьте в раздел Гараж VIN своей машины. Появится раздел "Запчасти для ТО" со всеми номерами запчастей именно для Вашей машины, и ценами. Дел там на 5-10 минут максимум.
     
    Эдо123, -HighLander-, MrDVP и 4 другим нравится это.
  6. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    Если делать не начали, то прислушайтесь к LASY и поторгуйтесь, разница ощутимая.
     
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Еще, кстати, многие ОД за 1й визит скидку 10-15% на работы дают. Короче, кто ищет, тот найдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    При стоимости нормо-часа до 5000 рублей, можно и 50% скидку выжать. Надо базовую стоимость нормо-часа узнавать и до 2000 рублей опускать полученную цифру.
     
  9. Sido

    Sido Участник форума

    14 янв 2016
    145
    Q7 NF
    Спасибо! Я уже отправил думать А-Север
     
  10. Sido

    Sido Участник форума

    14 янв 2016
    145
    Q7 NF
    Спасибо огромное!
     
  11. бульдожек

    бульдожек Участник форума

    16 апр 2014
    132
    ку3
    Здравствуйте, на дизеле промежуточное ТО (замену масла) на 5-7 тысяч км. делать или до 15 катать?
     
  12. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Решать только Вам. Я на предыдущей дизельной А6 отъездил 140 тысяч за 7 лет, масло менял раз в 15 тысяч. Нареканий к двигателю не было вообще. Как мне сказал один из сервисников: "Если ты не собираешься ездить на машине дольше 200 тысяч км, то насчет интервалов замены масла можешь не заморачиваться."
     
  13. бульдожек

    бульдожек Участник форума

    16 апр 2014
    132
    ку3
    Спасибо.
     
  14. g00dwin

    g00dwin Участник форума

    9 окт 2005
    468
    Я меняю каждые 7500км, но я замороченный:) Отправил в личку результаты анализов после 7500км и 15000км. Но как правильно заметил JayJay это решение каждый делает сам.
     
    MrDVP и бульдожек нравится это.
  15. 4200042

    4200042 Завсегдатай

    21 фев 2016
    541
    И мне можно результаты пожалуйста ……
     
  16. Sido

    Sido Участник форума

    14 янв 2016
    145
    Q7 NF
    А мне можно тоже?
     
  17. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    и мне интересно глянуть.

    p.s. меняю через 7500
     
  18. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    Анализы в студию)). Всем очень интересно , что там с маслом происходит от 7500до 15000.
     
    Serg1967 и Sido нравится это.
  19. g00dwin

    g00dwin Участник форума

    9 окт 2005
    468
    Ну раз в студию так студию, хотя тема не профильная и модератор может меня наказать.
    Собственно как и говорил я "замороченный" и меняю масло через каждые 7,5 тыс км, хотя если эксплуатировать в смешанном режиме город/трасса то оно спокойно живет до 10 тысяч, при наличии 90% трассы и хороших брендовых заправок и 13-15 тысяч.

    Собственно я сделал анализ первой отработки (заливки с завода) при 8536 км, благо лаборатория всего в 2х км от меня. Как выяснилось из анализа предположительно на заводе мне залили SHELL 0w-30 C2/C3.

    Результаты в таблице. Большое количество элементов износа - это результат обкатки. Тем более напрягал "масложор" на первых 7 тыс ушло 400-500 мг.

    Далее вторую отработку я сдал после первого ТО благо представители ОД тоже интересуются результатом - нашли мне тару и слили в нее отработку. В промежуточном ТО я залили масло бренда SRS. Сразу скажу "масложор" прекратился. Это или обкатка закончилась или же просто эксплуатировал я эти 7,5 тыс преимущественно в режиме трасса или масло подобрал нужное.

    Ниже комментария уважаемого Torcon c форума Oil клуба.
    @
    1) продолжение притирки - элементы износа железо, алюминий, медь - уменьшаются. Только вот раньше хрома было 0 - его не вписали, а теперь решили вписать 2ppm. Я так не играю... [​IMG]

    2) Увеличение вязкости до 12,5 - не думаю что это сажа, немцы как то не попадались отравляющие сажей. Скорее завод выпустил масло с более высокой вязкостью. Смешения масла с чем то более густым вроде не было. Масло первой заливки тоже не густое.

    3) Щелочное число практически не просело, можно и через 10 тыс км менять, в картере то масла много 6,7 литров - это тоже будет очень бережный интервал. Нитрация так же не высокое. Фактически масло еще на полпути от своей сработки. Главное что бы загущение было действительно не от сажи...

    4) Кислотное = 1.7 - правдоподобно, у масел такого класса оно изначально низкое, тут трасса, много масла в картере, ДТ - оно и не выросло.

    Вывод: Масло отработало отлично и предсказуемо, за исключением повышения вязкости. Двигатель уменьшает металлы износа от притирки, скоро их станет совсем мало. Кремний из силиконовых герметиков так же уменьшается. Щелочное число не выработало свой номинал. Дизельное топливо хорошее, если щелочное не срабатывается значит содержание серы в нем мало. Автору считаю нужно увеличивать интервалы смены до 10 - это будет бережно, смысла менять здесь через 7500 - нет [​IMG] Да еще и режим легкий - много трассы. @

    Сейчас залито SRS буду катать его преимущественно в режиме города до следующего промежуточного ТО. Далее предполагал для чистоты эксперимента залить Mobil1 ESP Formula 5w-30 и сделать тесты уже на ТО 30. Если результат будет такой же, то останусь на предыдущем бренде так как вероятность подделок равна нулю.

    Из расходов:
    Замена масла и масляного фильтра - 1000 рублей, стоимость масла 6,7 литра (полная заправка) - 6 тыс рублей.
     

    Вложения:

    • R02813.pdf
      Размер файла:
      426,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • R03408.pdf
      Размер файла:
      421,8 КБ
      Просмотров:
      32
    Alexander_VS, bahbka, Эдо123 и 6 другим нравится это.
  20. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    Спасибо за отчёт , интересно.