Дай я тоже вопрос заброшу в массы) У кого сколько аккум работал до замены? Есть такие? У меня по приложухе (вебаста не штат - фан контрол) показывает 12.4В на стоянке. Но заводиться стала как-то неуверенно. Дольше времени чем раньше от нажатия кнопки пуск до срабатывания стартера. Эксплуатирую 3.5 года, дата выпуска на полгода раньше, аккум думаю плюс минус как и выпуск авто по дате. Может масло 5-30 вместо 0-30 так подействовало? Есть мысли?
У меня начал плавать уровень топлива. Как проявляется: онлайн меняются цифры остатка пробега до заправки в пределах +-100км и одновременно шкала остатка топлива вверх вниз на одно деление. Потом замрет, но я знаю, что врет, тк при заправке до полного сбрасываю одометр. Поеду на ближайшем ТО-90 пожалуюсь дилеру, авто то еще на гарантии
Идея хорошая,я меняю свечи каждые 50 ткм. То,что работает без нареканий ни о чем не говорит,ты видишь суслика..., а он есть.
В каком месте смеяться ? Надеюсь цепи с натяжителями под замену каждые 30 тыс? А по теме . Свечи одновременно не умирают , как правило выскакивает ошибка по одной свече , но она может оставаться рабочей еще какое то время . Если при этом пробег 150+ ткм , то есть причина поменять все разом. Смысла превентивно менять свечи на 50 ткм нет , но хозяин барин.
Кто нибудь в МСК не так давно делал ТО? Подкрадывается 105т.км пора задумываться) ехать к дилеру или альтернативу искать... расходники думаю свои кроме масла..
105 тыс это обычное ТО-1, замена масла и фильтров масляного и салонного) так что не дорого. Салонный сам меняю, масло с фильтром 2 тыс поменять