7 литров масла - 7 тыс, два фильтра еще 2 тыс, тормозуха литр еще 1 тыс итого = 10 тыс. Работа не у дилера 4 тыс. Вот и считай
У нас ещё дороже, наши ОД просто ах.....(ринели) + за запчасти просят полную предоплату заранее, если заказываешь замену с ихними и ценник всё равно конский.
Вот убей не пойму, понимаю что масло нужно раз в 7т.км. менять, но фильтр то масляный зачем, он вполне 15т.км пройдёт.
что за шляпу льем по таким ценникам? у офа масло в разлив 2400-2600... если машина на гарантии лучше взять ориграсходники самому и делать у оффа...
Регламент у немцев 30т.км., у нас ну пусть 15т.км., но 7 т.км. то зачем, ну с маслом ещё как то можно понять, пробки, неоригинальное масло и т.п., но фильтру то что будет, ну зачем его менять в четыре раза чаще, чем того требуют.
Меня масло раз в ~7.5 тыс, фильтр после такого пробега с его состоянием ставить обратно чет не хочется. Стоит не дорого. Не ломаю голову, просто меняю.
“Маслосрачь” - вечная тема. Где нет победителей и проигравших . Все начинается с обсуждения необходимости сокращения интервала замены в несколько раз, потом в ход пойдут цитаты «мудрецов» с бескрайних просторов интернета. А затем особо упертые сектанты перейдут на личности.
А зачем его снимать\откручивать, слил\залил масло и поехал, зачем выбрасывать деталь, которая не прошла и четверти своего ресурса.
Как же он тогда работает 30т.км., да и как определить, что ему поплохело, чисто внешне, он после первого же запуска плохой(чёрный) будет, но это ничего не значит.
По маслу такая тема, чото я очкую. Авто 2021 года дизель, индикатор уровня масла выводится на экран. Как покупал, от Ауди пришла с полным индикатором масла, на ТО дилер постоянно доливал до верхней планки, жора нет совсем, негативных признаков никаких. На последнем ТО 60к специально попросил масло налить ниже максимальной отметки. Налили прям совсем под полный, индикатор показывал совсем немного - пару миллиметров на экране - не хватает до полного. Ну думаю, теперь буду наблюдать что там с маслом. Какое-то время так и оставалось, я забил. Проехал примерно 3000 км, проверяю уровень - показывает полный до упора. Пара миллиметров то ли в погрешность ушла, то ли к маслу в авто что-то добавляется... Что делать?
Какой Ravenol? VMP? Я его по 6200 руб. за 8л год назад набрал, но сам заливать не стал, по знакомым разошлось