Можноооо конечно всё, как допускает и даже производитель ездить на мин. или на макс. , но есть и золотая серединка, которой многие придерживаются, т.к. при езде на МИН. есть вероятность словить масленое голодание, особенно когда масло ещё не прогрелось до рабочей температуры, масло быстрей отработает свой рессурс и т.д., а при МАКС. есть шанс убить сажевый и поршневую, особенно когда масло прогреется и гонять на больших скоростях, т.к. оно тоже значительно увеличивается в объеме и получается в реали уже будет выше метки макс. ( как и в вашем случае!). Возможно если авто новое и менять его даже через 2-3 года, то можно ездить и забить даже на замену масла ( и я такие ДВС видел вживую, где масло не менялось по два-три года, а только подливалось))) Но далее, всё будет только хуже и в прогрессии, и это коснется всему где даже не всегда помогает кап. ремонт. ИМХО; Сделайте середину уровня, т.е. лишнее нужно слить! ( через пробку, через м. фильтр или через щуп)
Ролики разные скорее всего ? Шкиф генератора может еще, раз уж лезть туда?. не бывает комплекта для этого ?
Ролики разные, даже на одном 3.0TDI(с разными кодами двигателя) Если со шкивом генератора проблем нет, зачем его менять?(хотя если не жалко денег, можно и заменить) Комплектов нет.
корячится ТО... пришли два салонника! один немецкий цена 1800, второй румынский - 4200... по маркировкам все ровно и красиво! кто пользовал румынь, зачем он так сильно дороже?!)))
В рамках шкалы MiN и МАХ можно ездить и не думать, здесь у каждого свои тараканы и душевное спокойствие, кто-то любит и хочет чтобы всегда был MAX, кому-то спокойнее когда на середине. Если уровень будет ниже MIN загорится соответствующая пиктограмма и надпись долейте масло, если уровень масла будет выше MAX появится надпись, уровень масла превышен. Масло начинает уходить угорать только в двух случаях: - когда долгая езда или ускорения более 3500 оборотов - и самый главный фактор, когда количество моточасов превышает 300ч, масло стремительно начинает терять свои свойства, при городской эксплуатации это примерно на 10-12т км и при ускорениях начинает очень интенсивно угорать. Если машина эксплуатируется в «ровном» скоростном режиме с плавными разгонами и скоростями до 180, то от ТО до ТО расхода масла и не будет.
Можно всёёёёё, сегодня и тараканов некоторые едят)))) Далее снова о еде: 1) можно обожраться, но потом ходить и булькать или рыгать. 2) можно съесть только конфетку, но мозги будут пытаться тебе пожаловаться 3) а можно поесть нормально, и на здоровье всему организму ( где мозги будут уже в покое) и вы спокойно думаете о другом. Если, да кабы.........., а расход масла всегда будет даже у исправного ДВС, начиная уже примерно с 7-ми т.км на нашем авто, и это если как вы пишите про «ровном» скоростном режиме, т.к. АКПП у нас 8-мь передач, и они все равно гоняют обороты в ДВС . Меня этому только обучали в вузах почти 9-ть лет, + далее 35 лет работы связанной с этими и многими другими авто и я сегодня даже без намека на седые волосы, т.к. я никогда не экспериментирую в том, где можно сделать как предлагают инженеры ихних изобретений и не испытывать судьбу и нервы соответственно. PS ; Я отвечал ( wachik -у) ещё 18-го ноября, т.к. он переживал и спрашивал совет. А вы долго думали, или долго писали т.к. сегодня эти ваши "труды" ничего нового мне не дали)))
"Нищебродский вопрос" кто нибудь ставил неоригинальные ролики и натяжитель при замене приводного ремня? Если ставили то что? Сам пока рассматриваю производителя Ina.
В ролике, самое главное подшипник качественный и правильная заложенная туда смазка, которые делятся на три группы: хороший, плохой и походит. На практике крайним двум, даже доп. хорошая смазка на долго не помогает. И в 99 % во всех подшипниках сегодня не докладывают смазку которые идут как на ЗЧ.
Антифриз на дизеле 2017 g13, верно? Какого бренда лучше купить на долив? Если концентрат, то в каких пропорциях разбавлять? Уровень надо смотреть на холодной или горячей машине?